Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Билайн» запускает новый сервис «Билайн-Координаты»
11.07.2012 15:53
версия для печати
Услуга «Билайн-Координаты» позволяет определить местоположение абонента с точностью до 250 метров в населенном пункте. Пользователь, подключивший услугу, сможет получать координаты абонентов, которых он добавил в свой персональный список (не более 5 телефонных номеров). Для упрощения отправки запроса каждому абоненту можно присваивать свое собственное имя. Так, в ответ на команду: «Где [Имя]», пользователь получит SMS с координатами, в случае если запрашиваемый абонент дал на это разрешение. За неограниченный доступ к сервису с пользователя списывается абонентская плата в размере 1,70 руб./день. Для каждого нового абонента предусмотрен бесплатный доступ к сервису в течение 7 дней с момента подключения услуги. При этом отправлять SMS-запросы или добавлять новых абонентов в персональный список можно совершенно бесплатно на всем протяжении пользования услугой. «Мы развиваемся и стараемся отвечать не только требованиям наших абонентов, но и требованиям времени. Сегодня определение местоположения – одна из самых востребованных услуг. Теперь ваши друзья и знакомые могут узнать где вы, не только позвонив и спросив Вас, или просмотрев ваш профиль в социальных сетях, но и отправив простую команду на короткий номер. Это намного быстрее, проще и удобней. Мы надеемся, что новая услуга «Билайн-Координаты» будет востребована среди наших пользователей», - прокомментировала Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО «ВымпелКом». «Билайн» предлагает аналогичную по технологии услугу также и корпоративным клиентам – «Поиск (Позиционирование Объектов и Сотрудников Корпорации)». В отличие от «Билайн-Координат», «Поиск» обладает рядом специфических и необходимых бизнесу функций, таких как: определение местоположения абонента по расписанию, уведомления о входе и выходе сотрудника за пределы объектов, маршрутов, и других зон мониторинга, возможность получать отчеты о перемещениях сотрудников и пр. Юридические лица пользуются услугой уже больше полугода и спрос на «Поиск» ежемесячно растет - средний ежемесячный прирост клиентов составляет 40%. Услуга «Поиск» популярна, как среди крупного бизнеса, так и среди индивидуальных предпринимателей. Есть даже клиенты предприятий государственного сектора. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||