rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
РћС‚ 50 000 РґРѕ 100 000
 
67
РћС‚ 100 000 РґРѕ 200 000
 
32
РћС‚ 200 000 РґРѕ 300 000
 
10
РћС‚ 300 000 РґРѕ 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Манго Телеком» планирует региональную экспансию

11 июля 2012 года «Манго Телеком» объявила итоги своей деятельности в первом полугодии 2012 года. Компания работает на российском рынке с 2000 года, с 2005 года основным направлением ее деятельности стало предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов. По данным исследования J’son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Петербурге. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн рублей, что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. В прошедшем, 2011 году выручка компании составила 303,438 млн рублей. Рост этого показателя за год составил 47%.

Генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий Бызов рассказал, что первое полугодие 2012 года было для компании успешным по многим показателям. Один из важнейших – ARPU, так как его рост говорит о росте доли клиентов компании, использующих основные и дополнительные телекоммуникационные и информационно-аналитические сервисы флагманского продукта компании – виртуальной АТС (ВАТС) «Манго-Офис». Как правило, это предприятия с высокой культурой управления, заботящиеся о повышении качества менеджмента, росте продаж и улучшении собственной системы бизнес-процессов.

В первом полугодии текущего года в компании сохранился устойчивый рост ARPU. Если к декабрю 2011 года этот показатель достиг 2200 рублей, то в апреле, мае и июне 2012 года он составлял 2381, 2430 и 2403 рубля, соответственно.

За шесть месяцев 2012 года оборот «Манго Телеком» составил 263871,2 тысячи рублей (за год рост составил 71%). Выручка за текущие полгода достигла 226051 тысячи рублей (рост за год – 76%). В 2012 году доля абонентов «облачной» АТС «Манго-Офис», использующих старшие тарифные планы «Классический» и «Свободный», устойчиво составляет порядка 20%.

Генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий БызовПо словам Дмитрия Бызова, продолжается рост SIP-трафика, в том числе в абсолютном выражении (4,981 млн и 4,921 млн в мае и июне 2012 года). По темпам ежемесячного роста SIP-трафик устойчиво растет на 30% в месяц.

В этом году «Манго Телеком» завершает создание крупного пространственно-распределенного отказоустойчивого кластера SIP-серверов. Этот проект является одним из ряда проектов компании, направленных на развитие и масштабирование технической инфраструктуры, в числе которых запуск новой технической площадки и формирование территориально-разнесенной отказоустойчивой конфигурации оборудования и ПО. Реализация данных проектов позволила, по словам Дмитрия Бызова, повысить качество услуг и надежность сервисов, а также сформировать значительный резерв производительности, что важно для поддержки региональной экспансии, роста абонентской базы и вывода на рынок новых услуг.

«Манго Телеком» продолжает свою региональную программу по созданию представительств в российских городах-миллионниках. Сейчас офисы компании открыты в Москве и Петербурге, а также есть филиалы в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. В ближайшее время намечено открытие офисов в Ростове-на-Дону, Новосибирске и Самаре. Открытие офисов в Казани и Уфе пока откладывается из-за необходимости урегулирования ряда вопросов по взаимодействию с местными операторами связи.

Дмитрий Бызов отметил, что правила работы филиалов компании были изменены. Теперь они могут применять различные технологии продвижения услуг, позволяющие им эффективно работать не только с сегментом SMB, но и с крупными предприятиями, госсектором и органами власти. Это связано с тем, что, несмотря на изначальное намерение работать с малыми и средними предприятиями, в «Манго Телеком» пришли крупные клиенты. Такая тенденция привела к тому, что бизнес компании претерпел соответствующие изменения. Потребовались консультанты, умеющие работать с крупными заказчиками, также был создан соответствующий VIP-отдел. Подразделение активных продаж, еще до конца третьего квартала 2012 года начнет поддерживать работу региональных филиалов. Однако уже сейчас центральный офис и филиалы применяют разработки «Манго Телеком», поддерживающие сложные многоэтапные схемы продаж, KPI и workflow.

Доля регионов в выручке компании растет. Если в ноябре 2011 года 85% выручки приходилось на Москву и 15% на Петербург, то сегодня на Москву приходится 79% выручки, Петербург – 17%, Екатеринбург – 3%. Остальные 3% выручки – это доля Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону.

Дмитрий Бызов также рассказал, что в первом полугодии «Манго Телеком» выполнила большой объем новых разработок по двум направлениям: развитию «облачной» АТС «Манго-Офис» и подготовке новых сервисов. В настоящее время отделы по разработке располагаются в Москве и Петербурге. «В конце прошлого года из поставщика телекоммуникационных услуг мы стали провайдером бизнес-приложений нового типа», - отметил Дмитрий Бызов.

В частности, телекоммуникационный сервис ВАТС был трансформирован в инфраструктурное бизнес-приложение нового типа, с которым непосредственно работают руководители предприятий, бизнес-подразделений и другие сотрудники. Для этого был усовершенствован пользовательский интерфейс, усилена информационная безопасность (разграничение прав доступа на основе ролей, расширенное управление «черными» и «белыми» списками и другие дополнения). Также  подверглись развитию средства автоматической обработки потока звонков: появилось двухуровневое голосовое меню, новые алгоритмы маршрутизации, прогнозирование длительности ожидания ответа оператора и так далее. Была упрощена интеграция ВАТС и контакт-центра в бизнес абонента (услуга «Виртуальный секретарь») , появилась возможность повышения эффективности сотрудников на базе анализа записей разговоров. Скоро клиенты компании смогут воспользоваться решением «Манго Телеком» по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM), а также использовать «облачное» хранилище для обработки и хранения разнообразных данных, возникающих при использовании ВАТС.

В планах «Манго Телеком» предоставлять заказчикам возможность бесплатного тестирования сервисов, предлагаемых компанией. Осенью текущего года появится новая версия сервиса «Личный кабинет».

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Финансы

Ключевые слова: сети передачи данных, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, офисные сети, voip, телефонная связь, атс, телекоммуникационный оператор, контакт центр, центр обработки вызовов, телекоммуникационные услуги, телефония

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга