rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Холдинг ARBER GROUP управляет 40 магазинами в 30 городах Украины с помощью "1С:Предприятие 8"

Специалисты компании "Фидес" завершили проект по автоматизации розничной торговой сети "Gregory Arber". Новая информационная система на базе "1С:Управление торговлей 8" помогла организовать централизованное управление 40 магазинами в 30 городах Украины. Руководство предприятия получает достоверные данные о продажах, ассортименте и товарных запасах розничной сети, контролирует процессы ценообразования и реализует единую маркетинговую политику. Все это позволило сети "Gregory Arber" выйти на уровень рентабельности, превышающий средний по отрасли.

Arber Group – вертикально-интегрированный холдинг, специализирующийся в области дизайна, производства, маркетинга и продаж классической одежды для мужчин и женщин. Сеть магазинов ООО "Торговый дом "Грегори Арбер" предлагает своим клиентам лучшие коллекции современной, стильной и качественной одежды от бренда "Gregory Arber". Более 40 магазинов сети подчинены единым стандартам розничной торговли.

Руководство предприятия выделило главное условие достижения устойчивых позиций в конкурентной среде и узнаваемости среди целевой аудитории – централизированное управление розничными продажами. Для его реализации необходимо понимать, что происходит в каждом торговом объекте в определенный момент времени, контролировать основные бизнес-процессы в магазинах, включая:

- поступление и перемещение товаров на складах;

- реализацию и возврат товаров от покупателя;

- работу с денежными средствами: отражение наличной и безналичной оплаты , инкассирование кассы магазина;

- ценообразование;

- формирование и предоставление скидок, поддержка систем лояльности;

- инвентаризацию.

Предприятие нуждалось в комплексной информационной системе, которая обеспечила бы оперативное поступление данных с торговых точек, расположенных в 30 городах Украины, в центральный офис, позволила контролировать доходность, анализировать оборачиваемость товаров, повысить эффективность бизнеса в непростые для розничной торговли времена.

В качестве консультанта, разработчика концепции будущей системы и исполнителя работ по ее внедрению были приглашены специалисты компании "Фидес".

За основу для такой системы был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины".

Сотрудники компании "Фидес" совместно со специалистами заказчика реализовали проект за 9 месяцев. Работа выполнялась по следующим этапам: концептуальное проектирование, реализация системы, интеграционное тестирование, опытная эксплуатация системы, запуск в промышленную эксплуатацию.

Управление проектом осуществлялось рабочей группой, включающей специалистов компании "Фидес" и ведущих менеджеров предприятия. Руководителем проекта, со стороны заказчика, выступал начальник учетного отдела ООО "Торговый дом "Грегори Арбер". Благодаря тому, что каждый процесс, происходящий в магазине, тщательно прорабатывался совместно, сотрудники заказчика, еще до этапа запуска, имели четкое представление об операциях, которые отражаются в новой системе и ее функциональных возможностях.

В процессе внедрения специалистами компании "Фидес" было проведено обучение сотрудников розничной сети работе с внедренным программным продуктом и торговым оборудованием, подключенным к системе.

В настоящее время новая учетная система развернута в 40 розничных магазинах в 30 городах Украины и уже позволила добиться следующих результатов:

- Оптимизированы товарные запасы розничных точек сети. Система ежедневно, при закрытии кассовой смены, проводит сверку количества проданного товара и его остатков. Благодаря этому сотрудники центрального офиса получают прозрачную картину товародвижения и оперативно решают вопросы по поставке в магазины необходимого количества нужных товаров.

- Цены устанавливаются централизованно менеджером, отвечающим за ценообразование, что исключает вероятность ошибок или злоупотреблений со стороны персонала магазина при ручном вводе цен.

- Совершенствование ассортиментной политики и повышение оперативности управления широким ассортиментом с учетом меняющихся потребностей покупателей позволили добиться увеличения объема продаж сети.

- Благодаря тому, что специалисты компании "Фидес" организовали доступ к информационной системе в режим web-клиента, пользователю достаточно запустить свой интернет браузер, вести адрес веб-сервера, и работать с базой данных в режиме реального времени.

Руководитель проекта со стороны "Gregory Arber", начальник учетного отдела Свентицкая Виктория отмечает: "Система "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" ежедневно обеспечивает сотрудников центрального офиса актуальными данными е о работе каждого из 40 магазинов и сети в целом. Своевременно полученная информация, позволяет гибко реагировать на изменения покупательского спроса, принимать стратегически важные решения для сохранения прибыльности предприятия. В тесном сотрудничестве со специалистами компании "Фидес" планируется дальнейшее развитие системы, следующим этапом которого станет автоматизация всех процессов бэк-офиса с помощью программного обеспечения фирмы "1С".

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: , 1с предприятие, 1с 8

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга