rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Поставки периферийных устройств печати. Беспроводные решения растут

По данным экспертов IDC, по итогам второго квартала 2012 года общемировой объем поставок периферийных устройств печати сократился на 8,4% до 26,5 млн единиц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За этот же период объем поставок беспроводных устройств на рассматриваемом рынке вырос на 5% и составил в общей сложности 9,1 млн единиц устройств. Кроме того, в рамках исследования отмечено, что на зрелых рынках объемы поставок беспроводных устройств печати были выше по итогам второго квартала, нежели на развивающихся рынках.

Говоря о сегментах рынка с точки зрения технологического разделения, согласно данным IDC, по итогам второго квартала 2012 года, струйные устройства печати с показателем порядка 20 млн единиц поставленных устройств, занимают порядка 60% всего рынка поставок периферийных устройств печати. Объемы поставок в данном сегменте устройств снизились на 12,7% по отношению к алогичному периоду прошлого года. Такие показатели означают самое большое падение объемов поставок с третьего квартала 2009 года.

Сегмент же беспроводных струйных устройств печати во втором квартале 2012 года, напротив, продемонстрировал рост по объемам поставок на 3,5% по отношению к прошлому году.    

Лазерные устройства печати стали единственным сегментом, который  продемонстрировал позитивную динамику по объемам поставок при сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В этом сегменте объемы поставок увеличились на 0,8% и достигли отметки в 9,5 млн единиц по итогам второго квартала 2012 года. В результате, доля этих устройств от общего рынка оценивается в 36%, что выше на четыре процентных пункта, нежели год назад.  При этом, как на развивающихся рынках, так и на развитых рынках были продемонстрированы двузначные показатели роста объемов поставок беспроводных лазерных устройств печати (15% и 24% по сравнению с прошлым годом соответственно).  

Сегмент цветных лазерных устройств печати закончил квартал с 16% долей рынка от общего объема рынка лазерных принтеров, продемонстрировав 3,5% прирост по отношению к прошлому году. Соответственно, объемы поставок монохромных лазерных устройств печати составили более 7,9 млн единиц по итогам второго квартала 2012 года, что составляет 84% от общего рынка лазерных устройств печати.

В целом, эксперты IDC прогнозируют, что сегмент беспроводных устройств печати будет продолжать увеличивать свою долю на протяжении предстоящих трех лет.

Отмечая состояние рынка с точки зрения позиций основных вендоров по итогам второго квартала 2012 года, в исследовании IDC приведены следующие данные: вендор HP остается «номером один» по объемам поставок печатный периферийных устройств с 39,6% долей общемирового рынка  поставок по итогам квартала (10,5 млн единиц). При этом отмечено, что  объемы поставок HP снизились на 12,7% за год.

Canon продолжает оставаться на втором месте. Показатели этого вендора во втором квартале составляют 5,6 млн единиц устройств, что означает порядка 21,4% доли рынка. При этом, прирост по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 0,5%.

Epson также сохранила свои позиции и находится на третьем месте в «топ-5». Объемы поставок этого веендора во втором квартале составили 3,5 млн единиц устройств. Доля рынка этого вендора оценивается в 13,2% по итогам квартала.  При сравнении «год-на-год» объемы поставок у Epson сократились на 1,3%.

Brother улучшил свои позиции в «топ-5» по итогам  второго квартала и расположился на четвертом месте. Этот поставщик продемонстрировал рост в 6,5% по отношению ко второму кварталу прошлого года. В отчетном периоде объемы поставок у него составили более 1,7 млн единиц устройств, а доля рынка оценивается в 6,5%.

Замыкает «топ-5» Samsung. Этот вендор по объемам поставок печатных периферийных устройств занимает 5,1% долю общемирового рынка  поставок по итогам квартала (1,3 млн единиц за квартал). При этом отмечено, что  объемы поставок Samsung снизились на 22% за год.

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: canon, маркетинг рынок, маркетинг анализ, виды маркетинговых исследований, маркетинговое исследование рынка, маркетинговые исследования, Hewlett Packard, samsung, оборудование, HP, принтер, brother

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга