rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Мобильное единение. У «Ростелекома»

Федеральный оператор связи «Ростелеком» объявил о том, что процесс ребрендинга его сотовых активов вступил в финальную стадию. Планируется, что с 17 сентября 2012 года услуги мобильной связи в 22 регионах России будут оказываться под единым федеральным брендом «Ростелеком».

Как отмечают в компании «Ростелеком», проведение ребрендинга это только внешняя сторона масштабной программы по объединению мобильных активов, которую реализует оператор. Проводя консолидацию, компания стремится сохранить все лучшее, что было сделано на местах. Вместе с тем, переход на федеральный бренд позволит клиентам в разных регионах почувствовать себя абонентами единой большой компании.

В рамках объединения сотовых активов «Ростелекома», во всех 22 регионах внедряется федеральный портфель продуктов и услуг. Кроме того, разрабатываются и внедряются инновационные сервисы, такие как Connection Manager, «Единый личный кабинет» с привязкой к социальным сетям, объединенный мобильный портал с доступом к популярному контенту.

Также отмечено, что у «Ростелеком» появляется возможность использовать лицензионный портфель своих дочерних предприятий (в число которых входит, в частности, оператор «Скай Линк»), для строительства сетей новых стандартов. До конца текущего года «Ростелеком» планирует запустить сети 3G не менее чем в четырех регионах, и еще в более чем двадцати регионах – в 2013 году.

Следующим ключевым этапом развития мобильного бизнеса для «Ростелекома» станет строительство сетей стандарта LTE (4G), лицензию на который компания выиграла в июле 2012 года. В целом, «Ростелеком» будет создавать современные мультистандартные сети мобильной связи, объединяющие преимущества всех поколений  (2G, 3G и 4G). Таким образом, компания сможет предоставить своим абонентам не только качественную голосовую связь, но и высокоскоростной мобильный доступ в Интернет.

В целом, развитие мобильного бизнеса является одним из приоритетов стратегии «Ростелекома». На это направление оператор планирует выделять до 20% общих инвестиций компании. Помимо прочего, эффект масштаба от объединения позволяет оператору добиваться более привлекательных условий сотрудничества от поставщиков оборудования и других партнеров, в том числе российских и зарубежных операторов.

Например, весной 2012 года «Ростелеком» предложил выгодные опции для национального и международного роуминга. Также «Ростелеком» впервые заключил единые федеральные соглашения с крупнейшими сотовыми ритейлерами России – компаниями «Евросеть» и «Связной», значительно увеличив количество точек продаж и обслуживания.

Напомним, что программа ребрендинга сотовых активов «Ростелекома» началась в декабре 2011 года в 21 регионе России, в августе к ним присоединился Приморский край (ЗАО «АКОС»). Единый федеральный бренд «Ростелеком» приходит на смену региональным брендам оператора: Utel, НСС, БВК, ЕТК, «Волгоград GSM», «Элайн GSM» и АКОС.

В целом же единый федеральный бренд «Ростелеком» вывел на рынок в пошлом году в рамках процесса консолидации активов. Начался процесс с введения единого корпоративного бренда компании. Свой новый корпоративный бренд оператор официально представил в середине сентября 2011 года. Наиболее заметным изменениям подвергся фирменный стиль «Ростелекома». Новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» - первой буквы в названии компании. По задумке создателей нового бренда, «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом или с беспроводным устройством hands-free. Традиционный строгий темно-синий корпоративный цвет «Ростелекома» был изменен на более светлый оттенок синего и дополнен ярко-оранжевым, призванным символизировать позитивные эмоции и жизнерадостность. Кроме того, трехмерный знак в логотипе компании теперь сопровождается названием, выполненным более современным шрифтом.

Отметим также, что сейчас у «Ростелекома» продолжается процесс перевода под единый бренд и так называемых продуктовых брендов проводных услуг связи (ШПД, платное ТВ и телефония) на рынке частных пользователей.  

Если говорить о ребрендинге и рестайлинге у крупных российских телекоммуникационных операторов, то у большинства из них, как и в случае с «Ростелекомом», изменения связаны с консолидацией активов. В частности, интеграция активов у крупных операторов (в первую очередь «большой тройки») стала одним из основных трендов 2011 года. В числе прочих интеграционных процессов  эти операторы проводили ребрендинг.   

В частности, в 2011 году продолжился процесс консолидации оператора «Комстар» в рамках Группы МТС. В том числе был проведен процесс перевода региональных активов, а также столичной торговой марки «Стрим» под единый бренд МТС. «МегаФон» продолжил процесс объединения своих активов из числа «проводных». К примеру, на территории СЗФО под бренд «МегаФона» был переведен оператор «ПетерСтар».  В Москве в прошлом году  был запущен процесс по интеграции в рамках «МегаФона» оператора NetByNet. В ходе этого процесса среди прочего уже используется частичный кобрендинг.

Из других примеров ребрендинга, можно вспомнить вывод на рынок в конце прошлого года нового бренда крупного оператора «ТрансТелеКом» (ТТК). А уже в текущем году ребрендинг провела группа компаний «Акадо». Летом 2012 года «Акадо» объявила о переходе на единый бренд. Под единым комбинированным логотипом теперь предоставляют свои услуги компании Группы ЗАО «Акадо-Столица» (торговая марка «Акадо») и ОАО «Комкор» (торговая марка «Акадо Телеком»).

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь

Ключевые слова: абоненты мобильной связи, услуги мобильной связи, операторы мобильной связи россии, мобильная связь, сотовая связь, сотовая связь россии, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, абоненты сотовой связи, 3G, Ростелеком, мобильные, LTE, 4G

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга