rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Tele2 выступит официальным партнером молодежного бизнес-форума «Поволжье-2012»

Tele2, европейский оператор мобильной связи, выступит официальным партнером молодежного бизнес-форума «Поволжье-2012», который с 20 по 24 августа пройдет в пансионате «Буревестник» (Городецкий район Нижегородской области).

Организаторами Форума стали Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, Министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области и Молодежное бизнес-движение «Колесо».

500 активных участников бизнес-движения «Колесо», резиденты бизнес-инкубаторов и технопарков, лидеры молодежных парламентов и объединений, студенты ведущих ВУЗов, молодые предприниматели смогут в неформальной обстановке "без галстуков" пообщаться с заместителем Губернатора Нижегородской области Дмитрием Валерьевичем Сватковским, министрами Нижегородской области и руководителями и топ-менеджерами крупных компаний.

Европейский оператор мобильной связи Tele2 в рамках Форума предложит участникам несколько форматов общения: активные спикеры компании примут участие в дискуссионных клубах в секциях «Бизнес-идеи в сфере услуг» и «Реклама и PR», где обсудят актуальные проблемы для молодежи, бизнеса и власти.

В образовательной части Форума своим профессиональным опытом поделятся генеральный директор макрорегиона Волга-Урал Tele2 Россия Игорь Жижикин и руководитель департамента по развитию web-канала Tele2 Россия, известный блогер Константин Смирнов.

Для ребят секции «Бизнес-идеи в сфере услуг» Игорь Жижикин проведет мастер-класс на тему «Шесть с половиной способов повышения эффективности компании», где на примере компании Tele2 расскажет о том, как руководителям компаний грамотно работать с затратами, и быть при этом эффективными, получать прибыль. Константин Смирнов в интерактивной форме поделится опытом с участниками секции «Маркетинг и PR», какие существуют риски в продвижении компании в сети. 

Игорь Жижикин, генеральный директор макрорегиона Волга-Урал Tele2 Россия:

«Поддержка перспективных начинаний и развитие потенциала тех, кто готов активно развиваться - один из ключевых приоритетов социальной политики Tele2. Мы с удовольствием поддерживаем бизнес-форум «Поволжье-2012», т.к. он дает возможность начинающим предпринимателям и студентам получить бизнес-опыт от действующих практиков. Мы уверены, что я и мои коллеги смогут поделиться с участниками Форума знаниями, которые включают в себя не только навыки управления проектами, но и системный подход к достижению внутренней эффективности любой компании - от грамотной работы с издержками до разумного использования корпоративной мобильной связи».

Валентина Анатольевна Соболева, руководитель молодежного бизнес-движения «КОЛЕСО»:

«В 2011 году на Нижегородской земле во второй раз пройдет региональный молодежный бизнес-форум «ПОВОЛЖЬЕ». Он соберет на берегу Горьковского моря 500 молодых ребят со всего ПФО. Студенты, молодые предприниматели, лидеры молодежных объединений будут постигать азы предпринимательства, участвовать в тренингах, мастер-классах, деловых играх и играх-симуляциях. Вместе с организаторами поддержку ищущей и талантливой молодежи также оказывают также федеральные и региональные компании, коммерческие и производственные структуры. Официальным партнером форума стала компания Tele2, участвующая как в обучающих, так и в досуговых мероприятиях. Мы считаем очень важным, что молодежные инициативы поддерживает такой серьезный сотовый оператор, как компания Tele2, что дает возможность молодежи активно развивать свои проекты и бизнес-идеи».

Интересно, что участники Форума, стоящие на пороге открытия собственного бизнеса, смогут получить консультацию от Tele2 по вопросам выбора корпоративной мобильной связи, которая поможет начинающим предпринимателям сэкономить время руководителя на важном этапе старта молодого бизнеса. 

До официального открытия Форума Tele2 предлагает всем будущим участникам принять участие в конкурсе на самое креативное решение бизнес-кейса, связанного с продвижением корпоративного предложения для бизнесменов. Решения кейса принимаются до 19 августа включительно. Условия размещены на сайте «Поволжья-2012» koleso-rf.ru/education/concurs/?id=327 и в социальной сети vk.com/groups#/topic-29732319_27051015. Автор лучшего кейса получит SIM-карту Tele2 с «красивым» номером и 1000 рублей на счету.

Во «внеучебной» части Tele2 организует специальную площадку под названием «Территория умных решений». Все желающие смогут принять участие в веселых интеллектуальных и подвижных играх «Крокодил» «Твистер», «Алиас» и получить приятные подарки от Tele2.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: теле2, tele 2, теле 2, tele2

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга