rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

SMS-реклама: $7,4 млрд через 5 лет

К 2017 году доля мировых рекламных расходов в мобильных сообщениях достигнет $7,4 млрд, говорится в новом исследовании, представленном компанией Juniper Research. Этот рост будет обусловлен резким повышением использования сообщений, основанных на технологии LBS (Location-based service), позволяющих доставлять пользователям релевантный рекламный контент.

Рассылка SMS через определение местоположения вызывает вопросы, связанные с неприкосновенностью частной жизни абонента. Тем не менее, существующие схемы позволяют потребителю самостоятельно определять, какие виды рекламных предложений он хотел бы получать. По мнению экспертов Juniper  Research , подобные бизнес-схемы станут более распространенными, так как операторы стремятся расширять источники доходов помимо передачи голоса и данных.

Рекламные SMS обеспечивают существенные преимущества для работы маркетологов. Хотя они могут не иметь такого же богатого содержания как другие форматы рекламы, однако они очень хорошо знакомы потребителям и имеют гораздо больше шансов быть открытыми, даже если являются нежелательными.

SMS-объявления также является экономичным вариантом для тех, кто стремится шире охватить целевую аудиторию. В Великобритании, например, пакет из 1000 текстовых сообщений стоит около £ 0.05 (8 центов) за сообщение, снижаясь до £ 0.03 (5 центов) для более крупных заказов. Для сравнения,  в России, «Билайн» предлагает пакет 500 SMS на номера операторов РФ по цене 600 руб.

Автор отчета Шарлотта Миллер (Charlotte Miller) отмечает, что отправка рекламных объявлений с помощью SMS дает рекламодателям простой, дешевый и эффективный способ достижения потребителей. Использование поисковых технологий является еще более мощным предложением, в частности, для транзакционной рекламы, поскольку  маркетологи получают возможность доносить информацию до потребителей, которые находятся вблизи места, где они могут совершить покупку. То, что получатели объявления  сами на него подписались, делает его особенно привлекательным.

По мнению Juniper  Research, бренды должны более активно использовать стратегию мобильных сообщений, которые будут направлять абонентов на мобильные сайты или контент. Мобильные приложения предлагают полезный инструментарий для мобильных объявлений,  и расходы на рекламу будут быстро увеличиваться.

Что касается российского рынка мобильной рекламы, то, по оценкам компании eMarketer, по темпам роста Россия обгоняет страны Западной Европы и его рост в 2012 году составит 85% по сравнению с 2011 годом. Объем увеличится до $37 млн, а к 2016 году он может достигнуть $157 млн.

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: мобильная реклама, sms

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга