Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n126133/


     
 

Развитие сервиса переводов «Золотая Корона» в Примсоцбанке: теперь в терминалах самообслуживания и Интернет-банке

21.08.2012 08:38
Начиная с августа текущего года клиенты Примсоцбанка получили возможность пользоваться новыми эксклюзивными сервисами. Теперь отправлять переводы «Золотая Корона» можно круглосуточно и без выходных с помощью устройств самообслуживания Банка и Интернет-банка. Такой денежный перевод можно получить через несколько секунд после его отправки.

За 7 лет сотрудничества Примсоцбанк стал ключевым партнером Системы в Приморском крае, в свою очередь являющимся приоритетным регионом развития услуги денежных переводов «Золотая Корона». Примсоцбанк входит в топ-10 банков, лидирующих по объему отправляемых переводов «Золотая Корона», поэтому новые каналы отправки переводов − в терминалах самообслуживания и системе дистанционного банкинга – станут особенно актуальными для развития Системы в Банке.

Количество пунктов Банка, обслуживающих клиентов Системы, составляет 47. Теперь к ним присоединились 43 устройства самообслуживания с функцией приема наличных.

Стоимость новой услуги и в терминалах самообслуживания, и в Интернет-банке установлена в рамках единого тарифа − 1,5% (минимум 80 рублей/$2,6) по всем направлениям, кроме спецпредложений (внутрироссийские переводы от 1%, переводы в Армению от 0,5%).

На переводы в терминалах действует системное ограничение максимальной разовой суммы перевода – 500 тыс. руб./ $20 тыс./€15 тыс.

Отправить переводы «Золотая Корона» в терминалах Примсоцбанка можно с помощью Карты отправителя, которая оформляется бесплатно сотрудниками в любом офисе Банка.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web