rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Российский разработчик программного обеспечения Eastwind сообщает о завершении ребрендинга

Необходимость ребрендинга была обусловлена изменением стратегии компании. «Eastwind исполнилось 15 лет, это зрелая софтверная компания национального масштаба. У нас крепкие позиции на рынках России и СНГ, но мы хотим большего. Ключевыми задачами для нас сегодня являются увеличение объемов продаж за счет географической экспансии и создание инновационных продуктов и сервисов, способных принести дополнительный доход операторам и повысить их конкурентоспособность», - отмечает коммерческий директор Eastwind Роман Васильев.

Клиенториентированность, дружественность и открытость для всего нового и ранее были важнейшими составляющими образа компании, однако в прежней системе визуальных коммуникаций преобладала технологичность и стилистическая нейтральность. Нынешний уровень развития компании и отрасли в целом подразумевает большую яркость и самобытность, вследствие чего «дружественность» (Friendly) становится основой обновленного бренда Eastwind, его идеологической и эмоциональной доминантой.

«В тандеме с брендинговым агентством Brandiziac мы нашли цельный и лаконичный образный ряд, который четко отражает уникальность компании и коррелирует с нашими ценностями и принципами. Теперь форма соответствует содержанию», - комментирует руководитель отдела корпоративных коммуникаций Ирина Корелова.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, рынок программного обеспечения, разработки , soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга