Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n126177/


     
 

Российский разработчик программного обеспечения Eastwind сообщает о завершении ребрендинга

21.08.2012 13:41
Необходимость ребрендинга была обусловлена изменением стратегии компании. «Eastwind исполнилось 15 лет, это зрелая софтверная компания национального масштаба. У нас крепкие позиции на рынках России и СНГ, но мы хотим большего. Ключевыми задачами для нас сегодня являются увеличение объемов продаж за счет географической экспансии и создание инновационных продуктов и сервисов, способных принести дополнительный доход операторам и повысить их конкурентоспособность», - отмечает коммерческий директор Eastwind Роман Васильев.

Клиенториентированность, дружественность и открытость для всего нового и ранее были важнейшими составляющими образа компании, однако в прежней системе визуальных коммуникаций преобладала технологичность и стилистическая нейтральность. Нынешний уровень развития компании и отрасли в целом подразумевает большую яркость и самобытность, вследствие чего «дружественность» (Friendly) становится основой обновленного бренда Eastwind, его идеологической и эмоциональной доминантой.

«В тандеме с брендинговым агентством Brandiziac мы нашли цельный и лаконичный образный ряд, который четко отражает уникальность компании и коррелирует с нашими ценностями и принципами. Теперь форма соответствует содержанию», - комментирует руководитель отдела корпоративных коммуникаций Ирина Корелова.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web