Клиенториентированность, дружественность и открытость для всего нового и ранее были важнейшими составляющими образа компании, однако в прежней системе визуальных коммуникаций преобладала технологичность и стилистическая нейтральность. Нынешний уровень развития компании и отрасли в целом подразумевает большую яркость и самобытность, вследствие чего «дружественность» (Friendly) становится основой обновленного бренда Eastwind, его идеологической и эмоциональной доминантой.
«В тандеме с брендинговым агентством Brandiziac мы нашли цельный и лаконичный образный ряд, который четко отражает уникальность компании и коррелирует с нашими ценностями и принципами. Теперь форма соответствует содержанию», - комментирует руководитель отдела корпоративных коммуникаций Ирина Корелова.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)