rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Ай-Теко» обеспечивает бесперебойную работу корпоративной сети банков ГК «Лайф»

Компания «Ай-Теко» провела тиражирование аутсорсингового решения по поддержке сетевой IT-инфраструктуры в группе компаний «Лайф». Единые регламенты и процедуры поддержки сети (от технической поддержки оборудования и управления складом до взаимодействия с операторами связи и подготовки к открытию новых офисов) внедрены более, чем в 360 офисах «Пробизнесбанка», «Газэнергобанка», «ВУЗ-банка», входящих в ГК «Лайф». Согласно планам финансового холдинга, к концу 2012 года Сервисный центр «Ай-Теко» будет обслуживать более 500 банковских офисов.

Группа компаний «Лайф» - одна из крупнейших и динамично растущих финансовых компаний России, занимающая второе место в стране по количеству собственных банкоматов и девятое - по количеству собственных банковских транзакционно-платежных терминалов и функциональности систем интернет-банкинга. Клиентами компании являются более 1,2 млн физических лиц и более 30 тысяч юридических лиц в России. Финансовый холдинг планирует активное развитие бизнеса в регионах, для их реализации необходима качественная работа корпоративной сети, обеспечивающей единое информационное пространство для всех офисов.

По мере расширения бизнеса собственное IT-подразделение ГК «Лайф» столкнулось с рядом проблем: рост сложности и объема задач по поддержке сети, необходимость контролировать работу большого количества федеральных и региональных провайдеров связи, обеспечивать единые стандарты обслуживания во всех регионах, снижать издержки без потери качества обслуживания клиентов и внутренних пользователей. Выход из возникшей ситуации предложила компания «Ай-Теко», специалисты которой осенью 2011 года начали проект по переводу сетевой IT-инфраструктуры ГК «Лайф» на аутсорсинговую поддержку.

В ходе проекта разработаны единые стандарты обслуживания (SLA) для ЦОД и региональных подразделений. Технологическим ядром сервисного решения стала единая централизованная система мониторинга, развернутая в дата-центре «ТрастИнфо» компании «Ай-Теко». Система мониторинга позволяет отслеживать в режиме 24х7 работоспособность и производительность каналов связи, оборудования и ИТ-сервисов, проактивно реагировать на инциденты и события, которые могут негативно повлиять на IT-инфраструктуру компании.

По данным на июль 2012 года, на обслуживании «Ай-Теко» находится ЦОД и 170 офисов«Пробизнесбанка» в различных регионах РФ, 70 офисов «Газэнергобанка» в центральных областях, 60 офисов «Вуз-банка» в Сибири и 65 новых офисов, открытых в первой половине 2012 года. Следующим этапом проекта является тиражирование решения в банке «Экспресс-Волга» (Поволжье, 160 офисов), передача на аутсорсинг IP-телефонии, модернизация сети, распространение практики «единого окна» на все процессы управления и развития сетевой инфраструктуры.

«Передача IT-инфраструктуры на аутсорсинг дает новые возможности развития крупным компаниям с территориально-распределенной структурой. Качественная и стабильная поддержка бизнес-процессов в любом регионе является одним из основных условий развития таких компаний, однако собственные IT-подразделения не всегда могут решить эту задачу из-за недостатка ресурсов и сложности внутрикорпоративного взаимодействия. Мы помогаем ГК «Лайф» сохранять высокие темпы развития и сфокусироваться на стратегической задаче – повышении качества обслуживания и открытии новых филиалов и региональных представительств», отметил директор Сервисного центра «Ай-Теко»Евгений Щепилов.

Специалисты Сервисного центра «Ай-Теко» первыми получают информацию о проблеме, возникшей на любом участке сети в любом регионе, и оперативно принимают меры для ее устранения согласно SLA: удаленно или на месте, совместно со специалистами клиента или собственными силами. Таким образом, качественная поддержка гарантирована не только центральным, но и региональным офисам банков, входящих в ГК «Лайф». Кроме того, система мониторинга позволяет получать аналитические данные в различных разрезах по доступности офисов и качеству IT-сервисов. Эта информация необходима IT-департаменту ГК «Лайф» для стратегического планирования развития IT-систем и инфраструктуры.

«Сервисное решение, предложенное и реализованное специалистами «Ай-Теко», позволяет не только быстро решать любую проблему, связанную с корпоративной сетью передачи данных, но и предотвращать появление таких проблем. Это очень важно для обеспечения доступности офисов и производительности IT-сервисов, для поддержки новых офисов, в конечном итоге – для высокого уровня удовлетворенности наших клиентов в любом регионе. Таким образом, качественная поддержка IT-инфраструктуры силами специалистов аутсорсинговой компании становится реальным конкурентным преимуществом ГК «Лайф», прокомментировал результаты проекта Алексей Пирогов, CIO, вице-президент ОАО АКБ «Пробизнесбанк».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Безопасность

Ключевые слова: системы мониторинга

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга