Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Россельхознадзор повышает эффективность контрольно-надзорной деятельности с помощью "1С:Документооборот 8"
27.08.2012 09:04
версия для печати
Управление Россельхознадзора по Тверской и Псковской областям − территориальный федеральный орган исполнительной власти, межрегиональное управление, осуществляющее ветеринарный, фитосанитарный и земельный надзор на землях сельскохозяйственного назначения на территориях двух субъектов Российской Федерации: Тверской и Псковской областей. Штат сотрудников – 387 человек. Деятельность Управления связана с необходимостью оперирования огромным объемом документооборота - более тысячи входящих, исходящих и внутренних документов в месяц. При этом с большинством этих документов должны параллельно работать сотрудники удаленных подразделений – Тверского и Псковского. Использовавшиеся ранее в Управлении программные средства собственной разработки позволяли лишь частично реализовать потребности учета и контроля движения документов. Требовалась новая система электронного документооборота (СЭД), которая должна была не просто обеспечить удобную и быструю работу с документами (хранение, регистрацию, коллективное согласование и редактирование), но и обеспечить важные для организации возможности: · повысить оперативность принятия решений при обращении граждан; · задавать “сценарий” и регламент выполнения различных процессов и процедур предприятия, контролировать их надлежащее исполнение и документационное обеспечение; · долгосрочно планировать работу и анализировать её результаты; · получать статистическую и аналитическую отчетность о результатах проведенных проверок; · разрабатывать формы используемых в работе бланков и автозаполняемые шаблоны документов; · автоматизировать учет бланков строгой отчетности. Специалисты организационно-аналитического отдела Управления Россельхознадзора по Тверской и Псковской областям сравнили возможности, функциональность и интерфейс ряда современных программ. В результате была выбрана СЭД "1С:Документооборот 8 КОРП", наиболее полно соответствующая специфике документооборота организации, благодаря чему весь процесс внедрения, включая доработку, адаптацию программы и обучение пользователей занял всего 3 месяца. За данный период автоматизировано 180 рабочих мест. Для быстрого освоения программы, совместной эффективной работы в ней проведено обучение ключевых пользователей, разработаны иллюстрированные инструкции. Внедрение выполнялось силами опытных программистов-консультантов ООО "Компания ОМНИТЕК" (тверской фирмы-франчайзи "1С"). В итоге предприятие получило систему электронного документооборота, разработанную в соответствии с особенностями его деятельности, потребностями и пожеланиями пользователей: · сотрудники удаленных подразделений совместно работают в единой электронной базе документов; · обеспечено автоматизированное планирование проверок поднадзорных объектов – система сама отслеживает сроки надзорных мероприятий, напоминает о них, а по факту осуществления планирует следующие – исключены ошибки по "человеческому фактору"; · реализован контроль исполнения штрафных санкций, что избавляет сотрудников от необходимости "вручную" обрабатывать большой объем данных; · разработанные отчеты позволяют быстро и удобно оценивать эффективность надзорной деятельности по многим критериям, корректировать соответствующие мероприятия; · созданные автозаполняемые шаблоны типовых документов и бланки строгой отчетности обеспечили оперативность, точность и удобство работы; · настроенные шаблоны типовых процессов, задающие жесткий "сценарий" и нормативы выполнения определенных задач позволяют отслеживать корректность и своевременность их исполнения каждым ответственным сотрудником, повышая и упрощая контроль; · благодаря разграничению прав доступа пользователей к определенным группам документов, обеспечено соблюдение конфиденциальности и безопасность. При оценке эффективности внедрения СЭД, сотрудники Управления Россельхознадзора сообщили, что новая система разрешила ряд острых проблем, таких, как отсутствие единого хранилища и достоверной авторизации документов, долгий поиск документов, утеря информации при поломке компьютеров и увольнении отдельных сотрудников, большая трудоемкость сбора документации для проверяющих. Пользователи отметили появление таких возможностей, как делегирование и контроль сроков исполнения поручений, получение адекватной оценки временных затрат сотрудников на исполнение задач, удобный механизм контроля редактирования документов (всегда доступны сведения о дате, авторе, предмете изменений, местонахождении последней версии). Как отметил начальник организационно-аналитического отдела Управления Наталья Евгеньевна Киселева: "Система "1С:Документооборот 8 КОРП" - многофункциональный программный продукт, позволяющий не только осуществлять полный цикл документооборота от создания документа до архивного хранения, но и проводить анализ документооборота, систематизировать отчетные данные, контролировать исполнение документов. Программа позволяет быстро и эффективно находить необходимые файлы благодаря реализованной полнотекстовой поисковой системе. Специалисты компании "ОМНИТЕК" разработали и внедрили в Управлении специализированный блок для автоматизации обработки и анализа статистической информации о проведенных контрольно-надзорных мероприятиях, что существенно облегчило работу специалистов Управления и обеспечило достоверность анализа Необходимо отметить, что вся работа проведена на высоком профессиональном уровне, техническое задание выполнено в полном объеме. Внимательное отношение к заказчику и профессионализм сотрудников Компании ОМНИТЕК позволили быстро внедрить систему электронного документооборота в нашем Управлении, грамотно реализовать все поставленные задачи, а работу в программном продукте сделать для сотрудников Управления более эффективной". Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||