Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n126493/


     
 

«Голос» прорезался: «МегаФон» предложил клиентам усилитель приема сигнала

27.08.2012 15:46
«МегаФон» установил репитер в нижегородском отделении крупнейшей общероссийской страховой компании «ВСК», чтобы обеспечить ее сотрудников качественной мобильной связью.

Установка репитера непосредственно в офисе компании позволила существенно улучшить качество голосовой связи. В настоящее время SIM-картами «МегаФон» пользуются 140 сотрудников компании. Планируется, что до конца августа к ним присоединится еще 60 человек.

- Качество мобильной связи зависит от ряда факторов. Иногда с проблемами сталкиваются даже те клиенты, чьи офисные помещения расположены в центре города - например, если стены здания слишком толстые или офис расположен в подвале. В этих случаях мы предлагает нашим корпоративным клиентам индивидуальные технические решения. Установив репитер или офисную базовую станцию, «МегаФон» дает возможность вести переговоры и выходить в Интернет в ранее недоступных для мобильной связи местах, - рассказал Антон Пономарев, руководитель службы по работе с бизнес-рынком Центрального филиала ОАО «МегаФон».

Компания «ВСК» входит в пятерку лидеров страхового рынка России. Организация реализует более 100 видов современных страховых услуг, обеспечивает страховую защиту свыше 130 000 предприятий и организаций, более 10 федеральных министерств и ведомств, 4,5 миллионов российских граждан.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web