Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Navicon автоматизирует Quiksilver
03.09.2012 14:42
версия для печати
Компания Quiksilver (Квиксильвер) – известный мировой производитель одежды для экстремальных видов спорта. История компании началась в конце 60-ых годов прошлого века. На сегодняшний день Quiksilver является лидером в индустрии сноубординга и скейтбординга. Одежда и обувь Quiksilver продается более чем в 90 странах мира. В России работает сеть магазинов по продаже спортивной одежды под этим брендом. Сотрудничество Navicon и российского представительства Quiksilver началось с поддержки Microsoft Dynamics AX 2009. Кроме этого решения в компании функционирует система 1С. В АХ аккумулируется информация по продажам товаров, закупкам, складским операциям, а также ведется управленческий учет по GAAP. В учетной системе 1С:Бухгалтерия консолидируется информация, на основе которой формируется отчетность по РСБУ. Каждое из этих решений работало практически автономно. Минимальная интеграция состояла в ручном запуске передачи отдельных документов из одной системы в другую, что приводило к множеству ошибок, т.к. данные могли загрузить два раза или не загрузить вовсе. Поэтому встал вопрос о полноценной интеграции систем. «Проверив и оценив компетентность партнера в рамках регулярного консультирования, мы приняли решение о передаче специалистам Navicon на доработку крупный блок нашей деятельности, который сегодня вызывает много проблем в связи с большими временными и трудозатратами, а также постоянно возникающими ошибками при работе в режиме двойного постирования операций. В связи с ростом бизнеса и, соответственно, увеличением числа операций качественная интеграция программного обеспечения становится критичной. Первые результаты проекта дают основание предполагать, что мы не ошиблись с выбором подрядчика», - считает Александр Водяницкий, ИТ-директор Quiksilver Россия. На сегодняшний день автоматизирован импорт затрат из 1С в АХ - акты на услуги и банковские операции и т.д. По итогам проекта все документы, количество которых определяется настройкой и будет пополняться, будут выгружаться автоматически в зависимости от статусов. Это позволит отслеживать не выгруженные документы и предотвращать случаи повторной выгрузки. Завершить проект планируется к концу 2012 года. В результате заказчик значительно снизит временные и ресурсные затраты на двойной ввод документов, существенно снизит риски человеческого фактора. Кроме этого, предусмотрен специальный функционал автоматической выверки данных, что исключит несогласованный ввод, в частности, накладных. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных
|
||||