Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ДТЭК автоматизирует процессы ITIL с помощью решений IBM
06.09.2012 13:45
версия для печати
В настоящий момент производится масштабирование результатов опытно-промышленной эксплуатации и включение в работу автоматизируемых процессов всего объема инфраструктуры предприятий группы ДТЭК: в частности, уже сейчас формирование годовой потребности в ИТ-обеспечении на 2013 год для всех предприятий группы ДТЭК осуществляется в ITSM-системе. Автоматизация процессов первого этапа стала частью масштабного проекта по внедрению ITSM-системы в подразделениях ДТЭК, начатого в июле 2011 года совместно с корпорацией IBM, при поддержке со стороны бизнес-партнеров компании Инком и Integrity Vision. Последующие этапы проекта предусматривают внедрение процессов управления запросами на обслуживание, базой знаний, изменениями, мощностью, доступностью, инцидентами. В рамках проекта также планируется открытие call-центра. На текущий момент завершена тестовая эксплуатация call-центра для ИТ-подразделений, что позволило повысить подконтрольность работы специалистов 1-й линии поддержки в части приема и обработки телефонных звонков, а также автоматического распределения вызовов между операторами. «ДТЭК занимает лидирующее положение на энергетическом рынке Украины и понятие “эффективность” для нас – не пустой звук. Сейчас, когда бизнес требует от ИТ все больше и больше, построение эффективной функции ИТ становится очень важной задачей. Внедрение процессов ITSM - один из наиболее значимых совместных проектов ДТЭК и IBM. Это один из первых проектов такого масштаба в СНГ. По количеству внедряемых процессов, географии использования и сложности реализуемой модели он является крупнейшим в Украине. Внедрение ITSM-процессов на основе технологий и опыта от мирового лидера в области инноваций обеспечивает надежную основу для успеха современного бизнеса», - сообщил Сергей Детюк, директор по ИТ ДТЭК. «IBM, являясь ведущим разработчиком программного обеспечения в сегменте middleware по оценке аналитического агентства Gartner, стремится обеспечить своих заказчиков эффективными и адаптированными инструментами по созданию новых конкурентных преимуществ, - отметил Пенко Динев, генеральный директор IBM Украина. – Проект, реализуемый в интересах компании ДТЭК, демонстрирует разумный подход к управлению ресурсами компании, с четко выделенными KPI и прозрачной системой контроля». Централизованное управление конфигурациями и каталогом сервисов позволит консолидировать информацию о предоставляемых сервисах и их структуре, что, в свою очередь, дает возможность эффективно выстраивать процессы операционной деятельности. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: IBM
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||