rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«МегаФон» и «Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани» запустили многоязычный контакт-центр

Услуги единого справочно-информационного центра Универсиады, предоставляемые по номеру 8-800-550-2013, теперь доступны на татарском, русском и английском языках.

В рамках подготовки к проведению Универсиады 2013 в Казани, АНО «Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани» и компания «МегаФон», генеральный партнер предстоящих игр, запустили многоязычную информационную линию Универсиады. Контакт-центр будет предоставлять справочную информацию о XXVII Всемирной летней Универсиаде 2013 года в Казани на трех языках – татарском, русском и английском.

Все желающие могут узнать о текущих спортивных соревнованиях и результатах, об объектах, расписании состязаний и мероприятий Универсиады, о возможностях приобретения билетов, а также о волонтерской программе «Казань 2013» и трудоустройстве. Всем, кто запланировал посещение Казани, консультанты готовы предоставить информацию о городской инфраструктуре - гостиницах, медицинских учреждениях, ресторанах и кафе.

«Для того чтобы языковые барьеры не препятствовали подготовке к Играм и их проведению, мы расширили возможности информационной линии. Если ранее она представляла собой IVR – систему голосового меню с предварительно записанными сообщениями, то теперь это полноценный контакт-центр, работающий на трёх языках», - отметил Сергей Обыденников, руководитель проекта «Универсиада 2013» компании «МегаФон» в Татарстане.

До 9 сентября многоязычный сервис будет предоставляться в тестовом режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю. С 10 сентября 2012 года по 26 июня 2013 года работа операторов на русском, татарском и английском языках будет организована в 12-часовом режиме – с 9.00 до 21.00 ежедневно. С 20 по 22 сентября 2012 года, во время проведения мероприятий Международной федерации студенческого спорта (FISU,) сервисы контакт-центра будут доступны также на французском языке.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: МегаФон, call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга