Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС организовала конвергентную сеть связи для одного из крупнейших поставщиков продуктов питания в Поволжье
12.09.2012 12:44
версия для печати
МТС оптимизировала телефонную инфраструктуру филиалов компании «Сладкая жизнь плюс» на основе сервиса «Единая корпоративная сеть FMC». Общая корпоративная сеть связи объединила более 300 коротких номеров фиксированной телефонной сети и мобильных номеров сотрудников компании в Нижегородской области, Республиках Чувашия и Марий Эл. В пределах корпоративной сети сотрудники филиалов компании могут общаться по единой короткой нумерации: совершать вызовы с мобильных телефонов на стационарные и в обратном направлении по коротким номерам. Звонки на офисные номера тарифицируются при этом, как на мобильные телефоны внутри корпоративного контракта, что приводит к значительной экономии расходов на связь. «Сегодня МТС предлагает клиентам не просто услуги связи, а готовые телекоммуникационные решения, которые позволяют оптимизировать и повышать эффективность как внешних, так и внутренних коммуникаций. Сервисы по организации общей корпоративной сети связи особенно актуальны для компаний с территориально-распределенной структурой, таких как «Сладкая жизнь плюс». Помимо услуги «Единая корпоративная сеть FMC» компания «Сладкая жизнь плюс» использует М2М-сервисы МТС для мониторинга местоположения служебного транспорта, сотрудники филиалов компании обеспечены качественными голосовыми и интернет-сервисами МТС. В Нижегородской области, например, торговые представители компании используют интернет сервисы МТС для удаленной оперативной отгрузки и принятия заказов от клиентов», - отметил директор МТС в Поволжье Андрей Ревков. «Сегодня компания «Сладкая жизнь плюс» является крупнейшим дистрибьютором продуктов питания в ПФО. Мы обеспечиваем продуктами питания торговые точки в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, республиках Чувашия, Мордовия, Марий Эл, Татарстан, а также в г. Пенза и Пензенской области. Мы рассчитываем, что объединение филиалов компании в единую сеть с применением современных телекоммуникационных сервисов оптимизирует внутрикорпоративные коммуникации и повысит эффективность работы компании в целом. Уже сейчас мы видим, как снижаются издержки компании – ежемесячно мы экономим до 50% расходов на связь. При этом коммуникации стали существенно эффективнее. Благодаря отлаженной внутрикорпоративной телекоммуникационной системе обмен информацией, решение всех рабочих вопросов и предоставление актуальной информации клиентам происходит оперативнее» - отметил Дмитрий Устимов, директор IT-службы компании «Сладкая жизнь плюс». МТС на корпоративном рынке Поволжья МТС продолжает укреплять позиции на корпоративном рынке Поволжья. Количество SIM-карт МТС, используемых предприятиями и организациями, в июле 2012 года выросло более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Многолетними корпоративными клиентами МТС в регионах Поволжья остаются такие крупные компании, как ОАО «Лукойл», ОАО «Сбербанк», ОАО «Газпромбанк», ФГУП «Почта России», предприятия «Группы ГАЗ», ОАО «Татнефть», ОАО «Нижфарм» и другие ведущие предприятия. Корпоративные клиенты МТС в Поволжье активно используют инновационные услуги и сервисы. В частности, в июле 2012 года общее количество М2М SIM-карт увеличилось более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет Ключевые слова: МТС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||