Для каждого юридического лица-абонента системы «Контур-Экстерн» в Диадоке был создан личный кабинет, активация которого происходит при первом входе в систему и занимает меньше минуты. Для филиалов организаций вход в систему будет возможен после активации личного кабинета головного подразделения. Обеспечение абонентов электронным документооборотом было проведено в рамках интеграции двух систем: в скором времени через канал Экстерна документы можно будет представлять в ИФНС на проверку в электронном виде.
«Новые возможности электронного взаимодействия — не только с государственными органами, но и в секторе B2B — отвечают курсу развития нашей компании: свести в России к минимуму количество бумажных документов. Чтобы подписывать электронные документы, необходимо иметь сертификат электронной подписи. Такие сертификаты используются всеми абонентами системы “Контур-Экстерн” для подписания налоговой отчетности, поэтому вполне логично предоставить им возможность подписывать и любые другие электронные документы. Для того чтобы пользователи смогли оценить удобство электронного документооборота, мы не тарифицируем первые 400 электронных документов», — прокомментировал Антон Сизов, руководитель проекта Диадок СКБ Контур.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО