Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n128348/


     
 

«МегаФон» помогает пожилым людям сократить расходы на связь

25.09.2012 13:55
«МегаФон» разработал специальное предложение «Льготное общение» для людей «серебряного возраста», которое позволит пожилым абонентам компании сократить расходы на мобильную связь.

Разработка данного предложения стала совместной инициативой Башкирского отделения компании «МегаФон» и республиканского Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан. Его презентация прошла в рамках конференции-выставки «50 плюс: Все плюсы зрелого возраста»

Главное преимущество «Льготного общения» - это низкая цена на звонки по мобильному телефону и отсутствие абонентской платы. Стоимость одной минуты исходящего вызова на все мобильные телефоны Республики Башкортостан составляет 60 копеек, что в среднем в два раза ниже, чем на большинстве массовых тарифов оператора.

«Способ подключения специального предложения для пожилых людей «Льготное общение» очень прост. Необходимо обратиться в любой салон «МегаФон» на территории республики Башкортостан и предъявить паспорт, а также пенсионное удостоверение, - рассказал директор Башкирского отделения компании «МегаФон» Дамир Байгильдин,

«Сейчас в республике активизировалась работа по созданию комфортных условий для граждан зрелого возраста. Льготная стоимость услуг связи, безусловно, даст пожилым людям больше возможностей для общения. Мы рады, что оператор поддержал нашу инициативу», - отметила министр труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ленара Иванова.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web