Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n128617/


     
 

RedHelper запускает аналитический проект RedIndex

28.09.2012 08:44
Компания RedHelper – российский разработчик SaaS сервиса для систем электронной коммерции сообщает о старте аналитического проекта RedIndex - индексе покупательской активности в интернете.

Компания RedHelper является поставщиком технологии livechat, которая установлена на более чем 5000 сайтах электронной коммерции в России. Сегодня RedHelper имеет возможность ежедневно агрегировать и анализировать информацию о более чем 1 миллионе пользователей, непосредственно являющихся потенциальными покупателями. 

В основе RedIndex лежат исследование компании RedHelper. По полученным данным, на сайтах e-commerce определена корреляция поведенческих факторов, целевых диалогов и совершением покупки. Таким образом, за первые 20 секунд пребывания посетителя на сайте, RedIndex сможет сказать о вероятности приобретения товара.

Система предполагает анализ трёх категорий данных о посетителях сайта.

1. Первая: классические параметры поведения пользователей - время пребывания на сайте, глубина просмотра, показатель отказов и т.д.

2. Вторая: семантика диалога с посетителем.

3. Третья: микропараметры, такие как движения курсора и классические схемы поведения при восприятии определённого контента. Так, к примеру, система распознаёт несколько стандартных схем поведения при прочтении текста: 1) курсор мышки справа внизу текста встречается, приблизительно, в 15% случаев. Данное поведение говорит о беглом ознакомлении с объёмом текста и возврате к более внимательному прочтению. 2) другой вариант – движение курсора вдоль строчек текста – соответствует пожилой аудитории с меньшим индексом покупательской активности в интернете.

Общее количество параметров, которое анализируется при вычислении RedIndex’a, превышает пятьдесят. При этом расставление коэффициента учёта данных параметров происходит эмпирическим путём для каждого конкретного сегмента товаров, а в дальнейшем и для каждого сайта. 

Прежде всего, разработка RedIndex’a направлена на увеличение эффективности онлайн консультирования в системе RedHelper на каждом конкретном сайте, так как позволяет ранжировать пользователей по вероятности покупки и решать с кем стоит начинать диалог. 

Так же, сводный показатель RedIndex будет являться общерыночным индикатором развития электронной коммерции в России, подобно тому, как индекс потребительского доверия отражает настроение потребителей в офлайне. 

Выход из beta-тестирования и широкий анонс технологии назначен на середину октября 2012 года.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web