Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Kaspersky Mobile Security продемонстрировал выдающиесярезультаты в независимом тестировании AV-Comparatives
28.09.2012 15:45
версия для печати
Тестирование проводилось в июле-августе 2012 года на смартфоне Samsung Galaxy S Plus под управлением Android 2.3. В первом тесте сравнивалось энергопотребление смартфона до и после установки на него каждого защитного решения. По результатам проверки ни одно из 13 решений не оказало существенного влияния на ресурс аккумулятора, что, безусловно, является важным фактором для пользователей мобильных устройств. Уменьшение времени работы аккумулятора не превысило 3% для каждого защитного решения. В тесте на эффективность обнаружения вредоносного ПО были использованы более 18 000 образцов известных вредоносных программ. Участники испытания должны были выявить каждый образец в реальных условиях: сначала новая программа подвергалась проверке, а затем предпринималась попытка установки вредоносной программы. Такая методика воспроизводит типичный пользовательский сценарий, когда вредоносные программы блокируются либо после сканирования, либо при попытке их установки. В ходе тестирования смартфон был подключен к Интернету, и защитные решения имели возможность получать информацию об актуальных угрозах из облачных систем мониторинга. Kaspersky Mobile Security использовал данные Kaspersky Security Network. По итогам теста решение «Лаборатории Касперского» продемонстрировало высокий результат и было помещено в высшую категорию продуктов, которые блокируют 98-100% вредоносных файлов. Результаты специального теста на эффективность обнаружения рекламного ПО (программ с навязчивой рекламой, но не имеющих вредоносной составляющей) оказались весьма спорными, поскольку антивирусное ядро «Лаборатории Касперского» выявляет только действительно вредоносные программы. «Разработчики нередко включают рекламу в бесплатные продукты, чтобы окупить работу над ними, – объясняет Денис Масленников, ведущий антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского». – Однако можно отличить легитимные продукты, поддерживаемые рекламой, от навязчивого рекламного ПО. Продукт «Лаборатории Касперского» блокирует только те программы, которые определенно содержат вредоносный контент, предназначенный, например, для кражи персональных данных, отправки сообщений без ведома пользователя, позволяющий злоумышленнику получить полный контроль над устройством, а также приложения с ярко выраженной рекламной направленностью». Некоторые функции Kaspersky Mobile Security, которые продемонстрировали лучшие результаты по сравнению с конкурентными продуктами, были охарактеризованы экспертами AV-Comparatives как уникальные. В частности, это возможность скрыть историю входящих звонков, сообщений и список контактов. Еще одна важная функция, которая получила положительные отзывы, – это недавно интегрированный в продукт веб-фильтр, который автоматически обнаруживает и блокирует вредоносные сайты во время выхода в Интернет с мобильного устройства. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Безопасность Ключевые слова: информационная безопасность сетей, информационная безопасность защита, безопасность информационных систем обеспечение безопасности, анализ информационной безопасности, информационная безопасность организации, безопасность, информационная безопасность, сетевая безопасность, системы безопасности, защита персональных данных, персональные данные
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||