Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
О документообороте как части бизнес-процесса. Рассказали на семинаре в Смольном
28.09.2012 07:00
версия для печати
В ходе семинара, о практических особенностях реализации проектов по внедрению систем электронного документооборота в госорганах и коммерческих структурах рассказал начальник отдела сбыта компании «Офис-Док» Андрей Крекотун. «Офис-Док» специализируется на проектах по внедрению СЭД и, являясь партнером компании-разработчика «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), реализует проекты с использованием всей линейки продуктов ЭОС. Среди прочего, выступавший отметил, что наиболее типичные проблемы, которые могут сопровождать внедрение СЭД, заключаются не в сложности интеграции самого продукта, а в так называемом «человеческом факторе». Возможны ситуации при которых внедрение затягивается по времени из-за излишних бюрократических проволочек внутри компании, или в случае когда заказчик не может точно определить какие именно цели преследуются в рамках внедрения. Есть также случаи, когда внедрение нового инструмента в бизнес-процессы компании встречает сопротивление со стороны определенных групп сотрудников. Возможна также ситуация, когда внедрение системы формально реализовано, но в полной мере функционал решения не используется. Все эти возможные сценарии представителям бизнеса при принятии решения о внедрении необходимо учитывать. Основное внимание в докладе Андрей Крекотун уделил непосредственно особенностям внедрения решения EOS for SharePoint, которое представляет собой полнофункциональную систему электронного документооборота для автоматизации бизнес-процессов на платформе Microsoft SharePoint. Выступавший привел примеры нескольких реализованных «Офис-Док» проектов. В отдельной беседе с корреспондентом нашего издания Андрей Крекотун рассказал, что решение EOS for SharePoint популярно у представителей бизнеса именно в Петербурге в том числе и потому, что в нашем городе достаточно много специалистов, которые понимают какие преимущества дает работа с EOS for SharePoint и при этом работают с платформой Microsoft SharePoint Server. Таким образом, они целенаправленно ищут продукты, созданные именно для этой платформы. За пределами Москвы и Петербурга, в регионах, у бизнеса не всегда есть свободные средства для приобретения и интеграции столь масштабного продукта как SharePoint Server, так что о массовом интересе к EOS for SharePoint речи не идет, но заказчики есть. У «Офис-Док», например, реализуются проекты для «Газпром-Екатеринбург», Мэрии Новосибирска и ряда других крупных организаций в регионах. Андрей Крекотун также отметил, что не так давно появившаяся обновленная версия EOS for SharePoint позволяет работать с системой быстрее и интерес к новой версии продукта у существующих и новых клиентов наблюдается. Отметил Андрей Крекотун, что традиционный интерес наблюдается и к другим продуктам компании ЭОС. В частности, в начале текущего года «Офис-Док» приступил к реализации масштабного проекта по автоматизации документооборота в СПбГУ на базе СЭД «ДЕЛО». В рамках проекта планируется автоматизировать порядка 1,5 тысяч рабочих мест. Непосредственно о возможностях и функционале EOS for SharePoint рассказал в своем выступлении на семинаре руководитель проектов компании «Офис-Док» Денис Урусов. Он отметил, что продукт позволяет организовывать хранение электронных документов, осуществлять электронный документооборот, подготовку проектов документов. Кроме того, инструменты рассматриваемого решения позволяют автоматизировать бизнес-процессы согласования документов и осуществлять контроль и мониторинг исполнения поручений. Основываясь на опыте «Офис-Док» в части внедрения EOS for SharePoint, Денис Урусов также представил типичный «портрет клиента», который заинтересован в таком продукте: как правило, это организации, имеющие распределенную структуру и компании, которые работают с большими объемами корпоративного контента и заинтересованные в ускорении процессов согласования документов. С точки зрения размеров компании, как правило, это организации из сегмента среднего и крупного бизнеса, а также крупные госучреждения. Также на прошедшем семинаре выступил представитель компании Cisco, рассказавший о решениях вендора в области организации центров обработки вызовов и представивший опыт реализации проекта по обеспечению безопасности в Москве на базе решения Cisco «Безопасный город». Об автоматизации задач управления финансовой эффективностью и финансового мониторинга на базе продуктов Oracle говорили представители компании «АйТи». А сами представители корпорации Oracle, среди прочего, представили в своем докладе инновационные ИТ-решения Oracle. Кроме того, на семинаре выступили представители компании Dell и ряда других компаний. Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО Ключевые слова: EOS for SharePoint, автоматизация бизнес процессов, автоматизация бизнеса, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, организация документооборота, системы автоматизации, оптимизация бизнес процессов, интеграция, бизнес решение, информационные системы, системный интегратор, электронные офисные системы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||