rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Adobe выпускает Acrobat XI с поддержкой облачных сервисов

Компания Adobe Systems Incorporated (Nasdaq:ADBE) объявила о выходе решения Adobe Acrobat XI с поддержкой облачных сервисов. Широкие возможности Adobe Acrobat XI предназначены для решения актуальных задач любой сложности в сфере работы с документами. Комплекс приложений, ставший отраслевым стандартом ПО для работы с файлами формата PDF, теперь обладает полноценными возможностями редактирования и экспорта файлов PDF в документы Microsoft PowerPoint. Кроме этого, функции нового решения включают интуитивное сенсорное управление на планшетных устройствах и поддержку облачных сервисов, в том числе сервиса для подписи документов в электронном виде Adobe EchoSign. Adobe Acrobat XI также интегрирован с сервисом Adobe FormsCentral, который предназначен для создания форм, сбора и анализа данных в них. К другим функциям решения относится интеграция с Microsoft Office и SharePoint, поддержка виртуализации приложения и ряд возможностей для обеспечения безопасности данных. Это, в свою очередь, позволит ИТ-департаментам обеспечить низкую стоимость владения приложениями и быстро окупить вложенные средства.

В новое семейство приложений Acrobat XI входят Acrobat XI Pro, Acrobat XI Standard и Adobe Reader XI. Кроме того, в решение вошли новейшие сервисы Adobe для работы с документами — Adobe FormsCentral и Adobe EchoSign.

«Рабочие процессы постоянно усложняются, и компании в связи с этим находятся под постоянным давлением. Мобильные устройства становятся все более популярны, а облачные сервисы используются как никогда широко. В этой ситуации современному деловому человеку нужна возможность более эффективно работать с документами вне зависимости от используемого устройства или местонахождения, — считает Мелисса Уэбстер (Melissa Webster), вице-президент программы исследований компании IDC. — Пользователи нуждаются в решении, которое позволило бы им удобно взаимодействовать с коллегами как внутри компании, так и за ее пределами. При этом должны соблюдаться требования ИТ-департаментов и корпоративные стандарты оптимизации управления, безопасности приложений и информации. Все это сочетается с необходимостью обеспечить высокий уровень возврата инвестиций».

Недавнее глобальное исследование компании IDC отмечает общий недостаток производительности труда работников вкупе со значительными затратами компаний на процессы, касающиеся работы с документами. Компания, где работает 1000 сотрудников, тратит на подобные задачи примерно 15,9 млн. долларов в год. Решение этих проблем с помощью AcrobatXIможет повысить продуктивность организации так, как если бы компания наняла 213 новых сотрудников, считает IDC.

Благодаря новым и усовершенствованным функциям и возможностям Adobe Acrobat XI бизнес-пользователи теперь могут:

· Редактировать файлы PDF: использовать текст с перетеканием в абзацах, изображения в документе, а также изменять расположение абзацев, изображений и объектов с помощью нового интуитивного инструмента Edit Text and Images, распределять и объединять нужные данные и несколько документов в один организованный PDF-файл. При этом исходный файл останется неизменным.

· Сократить время утверждения документов и заключения договоров в электронном виде с нескольких недель до нескольких часов благодаря использованию интегрированного сервиса электронной подписи AdobeEchoSign. При помощи включенного в состав продукта приложения AdobeFormsCentralсоздание и распространение форм, а также анализ полученных результатов станут значительно проще.

· Воспользоваться более широкими возможностями мобильной работы: теперь работать с PDF-файлами на всех планшетных компьютерах и смартфонах можно с помощью приложения AdobeReader с поддержкой сенсорных технологий. В мобильном приложении можно создавать аннотации, добавлять комментарии, заполнять, подписывать и сохранять формы.

· Сохранять документы PDF в виде файлов PowerPoint, Word, Excel и HTML, использовать фрагменты файлов PDF или файлы целиком в документах Microsoft Office и на веб-страницах без необходимости повторно набирать текст, а также менять порядок следования текста на странице без искажения форматирования.

· Воспользоваться улучшенной защитой всех PDF-документов, созданных на основе файлов MicrosoftPowerPoint, Word и Excel: это поможет предотвратить несанкционированное копирование, редактирование или печать документа.

ИТ-специалисты также смогут воспользоваться целым рядом новых функций и улучшений. К таковым, в частности, относятся:

· Стандартизация в виде простого, полноценного и проверенного решения для чтения PDF-файлов с iPad и планшетов на базе Android. Кроме этого, совместимость с платформой MicrosoftApp-V через систему CitrixXenApp позволяет предоставлять AcrobatXI и ReaderXI в виде виртуализированных приложений с централизованным управлением и поддержкой сенсорного интерфейса.

· Простая интеграция решения Adobe Acrobat XI с Microsoft Office и Microsoft SharePoint: пользователи получат больше возможностей для эффективной работы с документами PDF в среде Office или SharePoint.

· Оптимизация внедрения и обслуживания решения: бесплатные инструменты Adobe помогут легко сконфигурировать и установить приложения и обновления. Кроме того, новая версия решения включает расширенную поддержку Microsoft SCCM/SCUP и Apple Remote Desktop.

· Снижение рисков, защита систем и данных: в новых версиях приложений Adobe использует ведущие технологии обеспечения безопасности. Кроме этого, решение AdobePDFWhitelistFramework позволяет избирательно разрешать использование JavaScript в системах на базе Windows и MacOS. Применение ActionWizard для облегчения многоэтапных действий при подготовке PDF-документов и обеспечения нужного уровня безопасности позволит обеспечить полное соответствие корпоративным стандартам.

Кевин Линч (Kevin M. Lynch), старший вице-президент, руководитель направления Acrobat и Document Services компании Adobe:

«Информационный поток сейчас весьма велик: люди потребляют информацию в виде документов и обмениваются ей интенсивнее, чем когда-либо. Заполнение онлайн-форм, совместная работа с PDF-документами, электронные подписи — это стандартные задачи для профессионалов бизнеса, которые ранее просто создавали какую-либо документацию. ИТ-подразделения, в свою очередь, должны содействовать этим переменам. В то же время, ИТ-подразделениям необходимо эффективно поддерживать использование существующих инфраструктур и систем, а также предоставлять организациям поддержку, котораяпозволит эффективно использовать новые возможности для бизнеса, улучшить результаты, оправдать инвестиции и снизить общую стоимость владения решениями».

Майк Манн (Mike Mann), аналитик по выпуску и внедрению, финансовая компания McGladrey:

«Информация наших клиентов носит конфиденциальный характер, поэтому безопасность документов для нас жизненно важна. Acrobat XI предлагает расширенные возможности по защите документов, а это, в свою очередь, позволяет нашим сотрудникам обеспечивать их безопасность в рамках единого стандарта».

«Одним из основных средств обмена файлами внутри нашей организации является платформа Microsoft SharePoint. Ее простая интеграция с Acrobat XI позволяет открывать, редактировать и сохранять документы непосредственно из SharePoint — то есть выгружать множество файлов и отдельно управлять ими нет необходимости».

Ивонн Уиллис (Yvonne Willis), менеджер по корпоративным приложениям и проектам, юридическая организация PillsburyLaw:

«Вопросы безопасности волнуют сейчас всех без исключения. Все наши клиенты рассчитывают на самый высокий уровень безопасности во всех аспектах — от документов и приложений до нашей ИТ-инфраструктуры. Acrobat XI предлагает ключевые усовершенствования в области безопасности, важные как для пользователей, так и для ИТ-специалистов».

«Возможность быстро выполнять такие сложные действия, как создание электронной подписи для документа или добавление комментариев к нему прямо с iPad, очень привлекательна для пользователей. Выход Acrobat XI сделал эти действия возможными».

Сол Морзе (Saul Morse), вице-президент направления многоканальной интеграции, агентство Palio:

«Благодаря новому сервису для работы с онлайн-формами Acrobat XI позволяет еще проще и быстрее создавать формы в PDFи онлайн, а также автоматически распространять и собирать информацию».

Цены и доступность

Поставки Acrobat XI и сопутствующих продуктов начнутся в течение 15 дней. Решения можно будет приобрести у авторизованных реселлеров Adobe, а также в онлайн-магазине Adobe Store. Цену Acrobat XI и сопутствующих продуктов уточняйте у авторизованных реселлеров Adobe. С началом поставок продукта будет доступна бесплатная 30-дневная пробная версия Acrobat Pro; пробный доступ к облачным сервисам также доступен для Adobe EchoSign и Adobe FormsCentral. Бесплатную версию Reader XI можно будет загрузить с сайта Adobe.com после начала поставок продукта. 

О доступности платной подписки на сервисы AdobeEchoSignи AdobeFormsCentralбудет сообщено дополнительно. С началом поставок в России доступен только бесплатный доступ с ограниченными возможностями.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: Adobe

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга