rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
От 50 000 до 100 000
 
67
От 100 000 до 200 000
 
32
От 200 000 до 300 000
 
10
От 300 000 до 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Adobe выпускает Acrobat XI с поддержкой облачных сервисов

Компания Adobe Systems Incorporated (Nasdaq:ADBE) объявила о выходе решения Adobe Acrobat XI с поддержкой облачных сервисов. Широкие возможности Adobe Acrobat XI предназначены для решения актуальных задач любой сложности в сфере работы с документами. Комплекс приложений, ставший отраслевым стандартом ПО для работы с файлами формата PDF, теперь обладает полноценными возможностями редактирования и экспорта файлов PDF в документы Microsoft PowerPoint. Кроме этого, функции нового решения включают интуитивное сенсорное управление на планшетных устройствах и поддержку облачных сервисов, в том числе сервиса для подписи документов в электронном виде Adobe EchoSign. Adobe Acrobat XI также интегрирован с сервисом Adobe FormsCentral, который предназначен для создания форм, сбора и анализа данных в них. К другим функциям решения относится интеграция с Microsoft Office и SharePoint, поддержка виртуализации приложения и ряд возможностей для обеспечения безопасности данных. Это, в свою очередь, позволит ИТ-департаментам обеспечить низкую стоимость владения приложениями и быстро окупить вложенные средства.

В новое семейство приложений Acrobat XI входят Acrobat XI Pro, Acrobat XI Standard и Adobe Reader XI. Кроме того, в решение вошли новейшие сервисы Adobe для работы с документами — Adobe FormsCentral и Adobe EchoSign.

«Рабочие процессы постоянно усложняются, и компании в связи с этим находятся под постоянным давлением. Мобильные устройства становятся все более популярны, а облачные сервисы используются как никогда широко. В этой ситуации современному деловому человеку нужна возможность более эффективно работать с документами вне зависимости от используемого устройства или местонахождения, — считает Мелисса Уэбстер (Melissa Webster), вице-президент программы исследований компании IDC. — Пользователи нуждаются в решении, которое позволило бы им удобно взаимодействовать с коллегами как внутри компании, так и за ее пределами. При этом должны соблюдаться требования ИТ-департаментов и корпоративные стандарты оптимизации управления, безопасности приложений и информации. Все это сочетается с необходимостью обеспечить высокий уровень возврата инвестиций».

Недавнее глобальное исследование компании IDC отмечает общий недостаток производительности труда работников вкупе со значительными затратами компаний на процессы, касающиеся работы с документами. Компания, где работает 1000 сотрудников, тратит на подобные задачи примерно 15,9 млн. долларов в год. Решение этих проблем с помощью AcrobatXIможет повысить продуктивность организации так, как если бы компания наняла 213 новых сотрудников, считает IDC.

Благодаря новым и усовершенствованным функциям и возможностям Adobe Acrobat XI бизнес-пользователи теперь могут:

· Редактировать файлы PDF: использовать текст с перетеканием в абзацах, изображения в документе, а также изменять расположение абзацев, изображений и объектов с помощью нового интуитивного инструмента Edit Text and Images, распределять и объединять нужные данные и несколько документов в один организованный PDF-файл. При этом исходный файл останется неизменным.

· Сократить время утверждения документов и заключения договоров в электронном виде с нескольких недель до нескольких часов благодаря использованию интегрированного сервиса электронной подписи AdobeEchoSign. При помощи включенного в состав продукта приложения AdobeFormsCentralсоздание и распространение форм, а также анализ полученных результатов станут значительно проще.

· Воспользоваться более широкими возможностями мобильной работы: теперь работать с PDF-файлами на всех планшетных компьютерах и смартфонах можно с помощью приложения AdobeReader с поддержкой сенсорных технологий. В мобильном приложении можно создавать аннотации, добавлять комментарии, заполнять, подписывать и сохранять формы.

· Сохранять документы PDF в виде файлов PowerPoint, Word, Excel и HTML, использовать фрагменты файлов PDF или файлы целиком в документах Microsoft Office и на веб-страницах без необходимости повторно набирать текст, а также менять порядок следования текста на странице без искажения форматирования.

· Воспользоваться улучшенной защитой всех PDF-документов, созданных на основе файлов MicrosoftPowerPoint, Word и Excel: это поможет предотвратить несанкционированное копирование, редактирование или печать документа.

ИТ-специалисты также смогут воспользоваться целым рядом новых функций и улучшений. К таковым, в частности, относятся:

· Стандартизация в виде простого, полноценного и проверенного решения для чтения PDF-файлов с iPad и планшетов на базе Android. Кроме этого, совместимость с платформой MicrosoftApp-V через систему CitrixXenApp позволяет предоставлять AcrobatXI и ReaderXI в виде виртуализированных приложений с централизованным управлением и поддержкой сенсорного интерфейса.

· Простая интеграция решения Adobe Acrobat XI с Microsoft Office и Microsoft SharePoint: пользователи получат больше возможностей для эффективной работы с документами PDF в среде Office или SharePoint.

· Оптимизация внедрения и обслуживания решения: бесплатные инструменты Adobe помогут легко сконфигурировать и установить приложения и обновления. Кроме того, новая версия решения включает расширенную поддержку Microsoft SCCM/SCUP и Apple Remote Desktop.

· Снижение рисков, защита систем и данных: в новых версиях приложений Adobe использует ведущие технологии обеспечения безопасности. Кроме этого, решение AdobePDFWhitelistFramework позволяет избирательно разрешать использование JavaScript в системах на базе Windows и MacOS. Применение ActionWizard для облегчения многоэтапных действий при подготовке PDF-документов и обеспечения нужного уровня безопасности позволит обеспечить полное соответствие корпоративным стандартам.

Кевин Линч (Kevin M. Lynch), старший вице-президент, руководитель направления Acrobat и Document Services компании Adobe:

«Информационный поток сейчас весьма велик: люди потребляют информацию в виде документов и обмениваются ей интенсивнее, чем когда-либо. Заполнение онлайн-форм, совместная работа с PDF-документами, электронные подписи — это стандартные задачи для профессионалов бизнеса, которые ранее просто создавали какую-либо документацию. ИТ-подразделения, в свою очередь, должны содействовать этим переменам. В то же время, ИТ-подразделениям необходимо эффективно поддерживать использование существующих инфраструктур и систем, а также предоставлять организациям поддержку, котораяпозволит эффективно использовать новые возможности для бизнеса, улучшить результаты, оправдать инвестиции и снизить общую стоимость владения решениями».

Майк Манн (Mike Mann), аналитик по выпуску и внедрению, финансовая компания McGladrey:

«Информация наших клиентов носит конфиденциальный характер, поэтому безопасность документов для нас жизненно важна. Acrobat XI предлагает расширенные возможности по защите документов, а это, в свою очередь, позволяет нашим сотрудникам обеспечивать их безопасность в рамках единого стандарта».

«Одним из основных средств обмена файлами внутри нашей организации является платформа Microsoft SharePoint. Ее простая интеграция с Acrobat XI позволяет открывать, редактировать и сохранять документы непосредственно из SharePoint — то есть выгружать множество файлов и отдельно управлять ими нет необходимости».

Ивонн Уиллис (Yvonne Willis), менеджер по корпоративным приложениям и проектам, юридическая организация PillsburyLaw:

«Вопросы безопасности волнуют сейчас всех без исключения. Все наши клиенты рассчитывают на самый высокий уровень безопасности во всех аспектах — от документов и приложений до нашей ИТ-инфраструктуры. Acrobat XI предлагает ключевые усовершенствования в области безопасности, важные как для пользователей, так и для ИТ-специалистов».

«Возможность быстро выполнять такие сложные действия, как создание электронной подписи для документа или добавление комментариев к нему прямо с iPad, очень привлекательна для пользователей. Выход Acrobat XI сделал эти действия возможными».

Сол Морзе (Saul Morse), вице-президент направления многоканальной интеграции, агентство Palio:

«Благодаря новому сервису для работы с онлайн-формами Acrobat XI позволяет еще проще и быстрее создавать формы в PDFи онлайн, а также автоматически распространять и собирать информацию».

Цены и доступность

Поставки Acrobat XI и сопутствующих продуктов начнутся в течение 15 дней. Решения можно будет приобрести у авторизованных реселлеров Adobe, а также в онлайн-магазине Adobe Store. Цену Acrobat XI и сопутствующих продуктов уточняйте у авторизованных реселлеров Adobe. С началом поставок продукта будет доступна бесплатная 30-дневная пробная версия Acrobat Pro; пробный доступ к облачным сервисам также доступен для Adobe EchoSign и Adobe FormsCentral. Бесплатную версию Reader XI можно будет загрузить с сайта Adobe.com после начала поставок продукта. 

О доступности платной подписки на сервисы AdobeEchoSignи AdobeFormsCentralбудет сообщено дополнительно. С началом поставок в России доступен только бесплатный доступ с ограниченными возможностями.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: Adobe

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга