rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Adobe AdLens теперь поддерживает решение Adobe SiteCatalyst

Интеграция с ведущим продуктом для веб-аналитики поможет повысить эффективность визуальных рекламных кампаний, а также кампаний в поисковых системах и социальных сетях.

Компания Adobe Systems Incorporated (Nasdaq:ADBE) объявила о выходе масштабных обновлений продукта Adobe AdLens. Решение Adobe AdLens, основанное на облачных технологиях, предназначено для оптимизации многоканальных маркетинговых кампаний. Первая платформа для централизованного управления визуальными, поисковыми и социальными рекламными кампаниями теперь поддерживает полноценный обмен данными с решением Adobe SiteCatalyst®. Благодаря применению ведущего в отрасли решения для анализа данных рекламодатели смогут использовать данные о конверсии для того, чтобы принимать более точные решения в ходе рекламной кампании и обеспечивать оптимальный возврат инвестированных в рекламу средств. Кроме этого, AdLens теперь легко интегрируется с решением Adobe AudienceManager: теперь благодаря точной сегментации рекламодатели могут быть уверены в том, что кампания достигнет нужной аудитории.

Возможности решения SiteCatalyst позволят пользователям AdLens использовать наборы данных для оптимизации и анализа рекламного размещения, а также создания отчетов в реальном времени. Благодаря простоте внедрения AdLens пользователи SiteCatalyst смогут оптимизировать работу с медиаресурсами и получить исчерпывающее представление об эффективности цифровых рекламных кампаний. Пользователи SiteCatalyst, таким образом, теперь могут быстро и легко внедрить решение AdLens, затратив минимум усилий. При этом вручную настраивать решения для работы друг с другом или переносить данные не потребуется.

Adobe активно интегрирует решения компании с Facebook и имеет статус Strategic Preferred Marketing Developer (PMD). Так, решение AdLens поддерживает Facebook Ads API, а с выходом обновлений Adobe получила официальный доступ к сервису Facebook Exchange. Благодаря этому маркетологи теперь могут приобретать рекламное размещение в Facebook через систему торгов в реальном времени. Интеграция с Facebook Exchange — крайне полезное дополнение к уже существующим сервисам AdLens для покупки рекламного размещения. C Facebook Exchange маркетологам доступна масштабная аудитория: более 955 миллионов людей во всем миреi используют сеть Facebook. Таким образом, компании могут донести наиболее актуальные сообщения до крайне широкого круга потребителей.

Adobe также расширила возможности таргетинга и оптимизации рекламного размещения благодаря интеграции с облачными технологиями цифрового маркетинга, которые используются в решениях компании. Так, решение AudienceManager теперь используется в AdLens в качестве основной платформы для управления данными, а для показа релевантных рекламных объявлений нужной аудитории применяется технология Adobe Dynamic Ad Targeting. Платформа AudienceManager позволяет выявить и количественно оценить аудиторию рекламных кампаний, а также помогает сформировать высокодоходную целевую аудиторию. После этого рекламодатели могут использовать полученные данные для точного таргетинга с помощью надежной и конфиденциальной системы управления, которая работает с различными платформами распространения рекламного контента. Владельцы AdLens имеют доступ ко всем основным рекламным площадкам, включая размещение рекламы в виде баннеров, а также в онлайн-видео: это позволяет точно таргетировать и оптимизировать рекламное размещение, а значит — эффективнее окупать рекламные вложения.

Специалисты по цифровому маркетингу и рекламодатели также могут получить преимущества от использования целого ряда возможностей и функций решения:

Единое представление о рекламных кампаниях. Узнайте, какие кампании влияют на ключевые показатели деятельности — к примеру, на коэффициент конверсии и выручкy. Полноценная поддержка интеграции решений позволяет маркетологам и рекламодателям быть уверенными в достоверности данных, полученных с помощью AdLens и SiteCatalyst.

Новые информационные панели и средства визуализации данных. Обновленный интерфейс пользователя обладает массой возможностей для специалистов сферы поискового маркетинга. Кроме этого, в интерфейс включены принципиально новые функции — к примеру, встроенные средства редактирования для быстрого внесения изменений, расширенная фильтрация для крупных рекламодателей, оперирующих миллионами ключевых слов, и автоматическое создание собственных меток.

Оптимизация многоканальных кампаний с помощью единого решения. Применяйте целый ряд возможностей для управления кампаниями и оптимизации рекламного размещения. При этом функции управления и оптимизации действуют как для поисковых и визуальных кампаний, так и для рекламы в социальных сетях. Поддержка Baidu, Facebook, Google, LinkedIn, Yahoo/Bing и Yandex на уровне API, а также интеграция с ведущими биржами рекламы и сервисами обмена рекламными площадями позволяет значительно упростить организацию поисковых кампаний.

Гибкие модели атрибуции и точное прогнозирование. Модель атрибуции «последнего клика» — не единственный метод расчета рекламной кампании: решение поддерживает использование гибких моделей атрибуции, способных точно предсказать, какой канал или сочетание каналов в условиях меняющихся целей и бюджетов обеспечит наилучшие результаты.

Комплексный процесс, охватывающий все этапы — от получения аналитической картины до конкретных действий. Используйте уникальные возможности автоматической оптимизации и приобретайте рекламное размещение на площадках с доказанной эффективностью благодаря проверенным аукционным моделям и алгоритмам. При этом контролировать процесс можно на любом этапе.

Цитаты

Дэвид Карнштедт (David Karnstedt), старший вице-президент по решениям для медиа и рекламы подразделения Digital Marketing Business компании Adobe:

«Маркетологи вынуждены решать ряд задач, когда возникает необходимость распределять средства на рекламные кампании между разными маркетинговыми каналами и при этом окупать рекламные инвестиции. С беспрецедентным уровнем анализа кампаний и точными данными по многоканальному рекламному размещению Adobe AdLens позволит специалистам достичь лучших результатов за меньшее время благодаря использованию самой функциональной платформы для управления цифровой рекламой из существующих на рынке».

Майк Марголин (Mike Margolin), вице-президент и директор по интерактивному маркетингу ведущего независимого рекламного агентства RPA:

«Полноценная поддержка SiteCatalyst, которую теперь предлагает Adobe AdLens — крайне ценная возможность для нас. Adobe устраняет необходимость переноса данных из одного приложения в другое. Этот ход значительно усиливает мощные возможности решения для оптимизации рекламного размещения».

Цены и доступность

Решение AdLens уже доступно как для существующих владельцев, так и для новых заказчиков. Возможности технологического решения, которое уже сейчас позволяет корпоративным клиентам во всем мире достичь более чем 300 млн. потребителей и клиентов ежемесячно, в дальнейшем будут расширяться. Кроме этого, ожидается интеграция AdLens с другими продуктами пакета Adobe Digital Marketing Suite. Adobe также продолжает предоставлять и поддерживать решение SearchCenter+, самое полное решение для управления поисковым маркетингом из имеющихся на рынке.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: Adobe

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга