Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Служба такси «Семёрочка» использует «Infinity Taxi»
04.10.2012 13:49
версия для печати
Помехи на радиоканалах нередко приводили к потере заказа: водитель и диспетчер могли не услышать друг друга. Кроме того, отсутствовали сведения о текущем расположении машин. Водители принимали любые заказы, и клиенты ждали такси дольше, чем могли бы. Такая схема работы была катастрофически неудобной. Виген Бабаян, директор компании, задумался об автоматизации предприятия. Познакомившись с «Infinity Taxi», Виген Лерникович понял: он нашел то, что искал. Модуль таксометра и автоинформатор программы заинтересовали бизнесмена больше всего. Программа открыла для компании массу возможностей. Главный диспетчер, Анастасия Косьянова, рассказала нам о преимуществах «Infinity Taxi»: «Карта позволяет мне отслеживать расположение наших машин, я могу распределять заказы по стоянкам в порядке очереди. Теперь клиент ожидает водителя минимальное количество времени. Раньше я волновалась, что оператор забудет сообщить пассажиру о прибытии такси. Благодаря автоинформатору мне не о чем беспокоиться. Клиент всегда узнаёт о подаче машины вовремя». Система взаиморасчетов в программе упрощает взаимодействие с водителями. А отчетность по звонкам и заказам позволяет контролировать работу. Руководство компании всегда может прослушать любой разговор и оценить профессионализм оператора. Первоначально служба такси «Семёрочка» использовала версию «Infinity Taxi 2». Но со временем возникли задачи, решение которых программа не предусматривала. Особенно не хватало возможности обработать заказы «с бордюра». Сотрудники «ИнтелТелеком» порекомендовали компании новую версию - «Infinity Taxi Х». Директор дал согласие на установку. - Внедрение проходило не совсем гладко, - вспоминает Виген Лерникович. – Мы стали одной из первых компаний, перешедших на новую версию. Однако работа технической поддержки и программистов «ИнтелТелеком» достойна высокой оценки. Я вносил пожелания по улучшению программного обеспечения и получил всё, что хотел. В наших машинах установлены терминалы Shturmann Link 300. Приложения для водителей, работающие на навигаторах, не подводят даже при отсутствии связи. Водитель может спокойно обрабатывать новые заказы в режиме оффлайн. Когда связь восстанавливается, данные синхронизируются с диспетчерской. Пока что я использую функционал «Infinity Taxi Х» менее чем на 50 процентов. Но в ближайшие время планирую задействовать все инструменты по максимуму. Ведь с каждым днем количество заказов увеличивается. До приобретения программы мы обрабатывали около 1 700 заказов за смену, теперь средний показатель – 3 000. Естественно, я начал увеличивать свой автопарк. Сейчас у меня 150 собственных машин и я планирую дальнейшее расширение. С «Infinity Taxi» меня ничто не ограничивает, я не собираюсь останавливаться! На сегодняшний день моя служба такси занимает лидирующее положение в городе по количеству заказов и качеству перевозок. Я с гордостью советую своим знакомым новую версию программы. Уверен, что «Infinity Taxi» - гарантия качественной работы, - резюмирует Виген Лерникович. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция, call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||