rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
От 50 000 до 100 000
 
67
От 100 000 до 200 000
 
32
От 200 000 до 300 000
 
10
От 300 000 до 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Ради интерактивности. «МегаЛабс» создал новый сервис

В вопросах привлечения клиентов и повышения их лояльности интерактивность сайтов играет все большую роль. Соответственно, сервисы, позволяющие обеспечить такую интерактивность, сегодня предлагают все большее число компаний, среди которых и специализированные подразделения российских операторов мобильной связи. В частности, компания «МегаЛабс», лаборатория «МегаФон» по созданию инновационных продуктов и решений, разработала новый сервис получивший название «Web-кнопка».

Новый сервис «Web-кнопка» представляет собой опцию к услуге «МультиФон». «Web-кнопка» позволяет разместить на web-портале заказчика специальный программный код (объект web-страницы), который предоставляет возможность посетителям интернет-сайта связаться со специалистами компании, осуществив аудио- или видеовызов на заданный телефонный номер или SIP-адрес «МультиФон». Таким образом, с помощью данной опции посетители интернет-представительства заказчика могут прямо с интернет-сайта получить бесплатную консультацию по предлагаемым товарам и услугам, решить текущие вопросы, заказать товар или услугу в режиме реального времени.

Для организация подключения опции клиенту необходимо предоставить информацию о номере завершения вызова для «Web-кнопки», номер для подключения опции с которого будет списываться плата за вызовы совершенные с помощью «Web-кнопки», требования к дизайну, а также логику завершения вызова (в случае использования нескольких номеров завершения вызова,  для каждого такого номера создается отдельная «Web-кнопка»).

В качестве номера завершения вызова может быть использован номер в международном формате с указанием оператора связи, предоставляющего номер, а также номер формата «8–800» или SIP-адрес «МультиФон».

В результате клиенту передается специальный программный код, который он самостоятельно размещает на своем или внешнем интернет-сайте, с которого будет осуществляться коммуникация с клиентами. Отметим также, что функция видеовызова может использоваться только в том случае, если в качестве завершения вызова указан SIP-адрес «МультиФон» (стоимость видеовызова совпадает со стоимостью аудиозвонков).

Опцию «Web-кнопка» также можно использовать совместно с дополнительными услугами «Мобильная АТС» и «Мобильный ассистент», что позволяет установить интеллектуальную маршрутизацию вызовов с «Web-кнопки». Для защиты от фрода и возможной чрезмерной нагрузки на сервис, создаваемой программами-роботами, функционал «Web-кнопки» предполагает возможность установления политик доступа. В частности, перед установлением вызова пользователю может быть предложено ввести «текст с картинки».

Что касается стоимости опции «Web-кнопка», то организация доступа к услуге «Web-кнопка» составляет 3,5 тыс. рублей единовременно. В случае если клиент является действующим клиентом «МегаФон» (потребляет другие услуги, оказываемые «МегаФоном»), единовременный платеж за подключение не взимается. Относительно тарификации вызовов в рамках услуги «Web-кнопка», стоимость завершения вызовов на «МультиФон», на номера «МегаФон» (в формате ABC/DEF),  вызовов на номера формата «8–800» «МегаФона» и других операторов России составляет 0,8 рубля за минуту. Стоимость завершения вызовов на номера других операторов России (в формате ABC/DEF) составляет 1,5 рубля за минуту, а при завершении вызовов на номера международных операторов тарификация производится в соответствии с базовыми тарифами на услугу «МультиФон». Соединения продолжительностью менее трех секунд не учитываются в объеме услуг, оказываемых в рамках опции «Web-кнопка».

Если говорить о системах онлайн-консультирования в целом (как в режиме голосового общения с клиентом, так и посредством различных мессенджеров), то данный сервис на сегодняшний день достаточно популярен за рубежом. В частности, большинство западных сайтов используют онлайн-консультант для поддержки клиентов и увеличения продаж. По статистике западных стран, система онлайн-консультирования увеличивает продажи на 30-40%.

Если говорить о российском рынке, то вместе с ростом интереса к услугам онлайн-консультирования со стороны потенциальных заказчиков, компаний, предлагающих подобные решения, на рынке становится все больше. А компании, уже работающие на рынке таких продуктов, заявляют о планах по расширению своего бизнеса.

Отметим при этом, что сами  телекоммуникационные операторы активно используют сервисы обратной связи с клиентами, реализованные через официальные сайты. Стремясь ускорить процесс обработки обращений клиентов, телекоммуникационные компании (как в Москве и Петербурге, так и операторы в других городах России) все активнее вводят на своих интернет-представительствах такие сервисы как «онлайн-консультант», предполагающие коммуникацию в режиме реального времени. При этом, сервисы онлайн-консультации используются операторами как при работе с абонентами-юридическими лицами, так и для обработки запросов частных пользователей телекоммуникационных услуг.

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: сайт, web интерфейс, веб страницы, веб сервис, веб программы, веб общение, через веб, операторы мобильной связи, МегаФон, онлайн, веб, web, vas-услуги, vas-сервисы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга