rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Преемственность в эволюции: ЭОС представляет новую версию продукта EOS for Share-Point

Компания «Электронные офисные системы» выпустила ранее анонсированную версию СЭД/ECM-системы на платформе Microsoft SharePoint 2010 – решение EOS for SharePoint версии 3.4.

Продукт EOS for SharePoint – самая популярная СЭД в России на платформе Microsoft SharePoint, сочетающая черты корпоративной ECM-платформы и российской СЭД.

Продукт активно завоевывает рынок и насчитывает уже немало крупных успешных внедрений в коммерческом секторе и государственных структурах. Наиболее масштабные проекты – автоматизация документооборота в футбольном клубе «Зенит», УК аэропорта «Пулково», КБ «Русский ипотечный банк», строительном концерне «Монарх» и многих других крупных предприятиях и территориально-распределенных холдингах. В государственном секторе самым глобальным проектом является внедрение системы электронного документооборота и оказания госуслуг в электронном виде в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия.

С целью развития продукта и в соответствии с пожеланиями клиентов новая версия EOS for SharePoint получила расширение функционала самой системы и сопутствующих дополнительных опций. Изменения коснулись процессов совместной работы, производительности системы, бизнес-процессов и работы с поручениями и документами.

Система была существенно переработана по целому ряду параметров, включая структуру данных, модель доступа и внутреннюю бизнес-логику приложения. Оптимизированы внутренние технологические процедуры и компоненты платформы Microsoft SharePoint, влияющие на производительность. Также была произведена замена части элементов платформы на элементы собственной разработки ЭОС. Вместе с тем функции, эффективно реализованные в платформе Microsoft, изменений не претерпели. Это, в частности, бизнес-процессы (workflow), реквизиты РК, разрешения на доступ, гибкие настройки списков и библиотек и др.

EOS for SharePoint 3.4 демонстрирует высокую скорость операций по созданию и открытию документов, исполнения поисковых запросов вне зависимости от объема базы данных. В новой версии появилось множество новых возможностей. В частности, новые функции для технолога: создание группы документов с возможностью копирования значения полей существующих групп, настраиваемый формат отображения данных о сотрудниках, слияние дубликатов организаций и контактов с автоматической заменой значений в полях карточек документов и проектов. Для пользователей появились такие новые функции, как поддержка мобильных решений, иерархические поручения, каскадное обновление статуса исполнения и контрольности, автозагрузка поручений из таблицы Excel, журнал исполнения (ведение истории изменения поручений и задач), поддержка механизма переноса срока на основании документа, подписание поручений ЭП (в том числе обязательное). Кроме того, добавилось автоматическое исполнение поручений (задач) после утверждения связанного проекта, поддержка групп рассылки для пересылки документа внутри организации, автоматическая запись адресатов в журнал и обновление статусов отправки, поддержка календаря рабочих дней в процессах совместной работы.

Расширены возможности приложений для руководителей, в частности, мобильных. В подсистемах «АРМ Руководителя» и «Портфель руководителя» реализована функция работы в режиме «без помощника», в рамках ее теперь доступна пересылка на ознакомление документов, не содержащих подготовленного для утверждения руководителем проекта поручения.

Несомненное достоинство новой версии – преемственность интерфейса. Пользователям не придется привыкать к новой «оболочке», поэтому они сразу смогут оценить дополнительные возможности и увеличение скорости обработки данных. А сохранение базовых функций MS SharePoint облегчит в будущем переход на новые версии платформы Microsoft.

Таким образом, существенное расширение функционала системы и преемственность в обеспечении стабильно высокой производительности вне зависимости от количества рабочих мест и объема хранимой в СЭД информации подтверждает репутацию платформы EOS for SharePoint как идеального решения для осуществления крупные внедрений (1000 и более АРМ).

Согласно правилам компании ЭОС, обновленная версия системы поставляется бесплатно в рамках технической поддержки. Весь процесс обновления версии максимально автоматизирован за счёт использования специальной утилиты, собственной разработки компании ЭОС.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: система документооборота, автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, организация документооборота, системы автоматизации, документооборот предприятия, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационные системы, СЭД Дело, электронные офисные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга