Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Оптор» стал партнером китайского онлайн-ритейлера TMALL
30.10.2012 14:27
версия для печати
Сервис «Оптор», направленный на оптимизацию процесса закупок в странах Азии, стал первым авторизованным партнером онлайн-ритейлера TMALL в России. В результате проведенных в октябре переговоров стороны заключили соглашение, благодаря которому «Оптор» существенно расширил розничное предложение за счет размещения на своих витринах широкого спектра товаров из каталогов ТМАLL. «В процессе поисков азиатских партнеров мы остановились на TMALL, который выделяется из ряда китайских интернет-магазинов лучшим качеством представления товаров и более широким ассортиментом, - говорит Игорь Карпачев, генеральный директор компании «Оптор». – На данном этапе на нашем сайте представлены первые несколько десятков тысяч товаров в категории «взрослая и детская одежда», «сумки и аксессуары» с площадки. TMALL благодаря Оптору выходит на широкую аудиторию потребителей стран СНГ впервые». Онлайн-ритейлер TMALL является частью группы Alibaba, основной проект которой – ресурс Taobao, функционирующий по принципу eBay. В результате переговоров с группой Alibaba «Оптор» получил доступ ко всему спектру товаров с Taobao, однако планирует сосредоточиться именно на представлении ассортимента супермаркета TMALL, как наиболее оптимального по многообразию ассортимента и формату цена-качество. На TMALL представлены более 70 тысяч международных и китайских брендов. Площадка собирает более 50 тысяч независимых продавцов и более 180 млн покупателей. Торговый оборот достигает $3,5 млрд в год. ТMALL занимает около 48% рынка китайской e-commerce в секторе b2c. В магазине представлен широкий спектр товаров в таких категориях, как одежда, обувь, аксессуары; косметика; спорт и активный отдых; цифровая техника; бытовая техника; мебель; все для дома и ремонта; детские товары и многое другое. Большую часть этих товаров в ближайшее время можно будет увидеть на онлайн-витрине ресурса «Оптор». В 2011 году товарооборот России с Китаем составил $80 млрд, к 2015 году достигнет $150 млрд. «Оптор» рассчитывает занять существенную долю этого рынка. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||