Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Adobe приближает эпоху вывода телевещания в Интернет
19.11.2012 13:19
версия для печати
Adobe Systems Incorporated (Nasdaq:ADBE) объявила о выпуске новых ключевых компонентов Project Primetime — первой полностью интегрированной платформы для работы с видеорекламой. Платформа Primetime позволяет транслировать телевизионный контент на любые устройства, имеющие доступ в Интернет, и зарабатывать на этом деньги. Adobe MediaWeaver, новый сервис Adobe для вставки рекламы, динамически встраивает рекламу в видеоролики так, чтобы она приносила максимум прибыли. Новый сервис уподобляет рекламу в интернете телевизионной рекламе, демонстрируя ролики только нужной целевой аудитории, и собирает аналитические данные о просмотрах, повышая эффективность медиа. Компания Adobe также представила Primetime Media Player — первую технологию воспроизведения видеофайлов, котора, благодаря органичной вставке рекламы и качественной аналитике, дает владельцам и распространителям контента возможность выхода на максимально широкую аудиторию и немедленной монетизации всех просмотров. Компания также объявила о выходе бета-версии комплексного решения Primetime. В эту платформу интегрированы приложения Adobe для публикации видеоконтента, показа рекламы и обработки аналитических данных. Обеспечивая максимальный охват аудитории, качественное воспроизведение видео в высоком разрешении, полную оптимизацию контента и трансляцию рекламы на любые интернет-устройства, платформа Primetime помогает получить максимум прибыли от публикации видео в сети. Владельцы контента могут как встраивать отдельные компоненты Primetime в свою инфраструктуру, так и использовать решение в комплексе для полной поддержки своего рабочего процесса. Adobe MediaWeaver Adobe MediaWeaver — это новый сервис Adobe для вставки рекламы в прямые трансляции, традиционные видео и видео по запросу по новой патентуемой технологии, обеспечивающей непревзойденный контроль, гибкость и удобство для пользователей. Система, на данный момент доступная в бета-версии, поддерживает динамический показ рекламы в браузерах и приложениях на любом устройстве с доступом в Интернет и позволяет просматривать рекламу и видео без буферизации. Adobe — единственная компания в отрасли, реализовавшая динамическую вставку рекламных роликов в показ, как на телевидении, благодаря чему медиакомпаниям становится проще донести рекламу до нужной аудитории. Кроме того, MediaWeaver позволяет получать отчеты о просмотрах, тогда как в других решениях, существующих на данный момент, эта возможность отсутствует. Для получения более подробной информации посетите наш блог. Primetime Media Player Новый Primetime Media Player, ядро платформы Primetime, позволяет владельцам и распространителям телевизионного контента объединить подготовку материалов, управление правами и воспроизведение потокового видео в единый процесс, чтобы избежать проблем фрагментации платформ и установить контакт с максимально широкой аудиторией. Кроме того, этот проигрыватель — экономически выгодное решение, поскольку он тесно интегрирован со всеми компонентами Primetime, включая Adobe SiteCatalyst, Adobe AudienceManager и Adobe Auditude. Эти технологии упрощают оптимизацию и вставку видео, рекламы и аналитики в проигрыватель, за счет чего повышается ценность контента и эффективность воздействия на аудиторию. На сегодняшний день бета-версия Primetime Media Player уже присутствует в пакете SDK под Windows, Mac OS, Android и iOS, а в скором времени появится возможность использования данного плеера на игровых консолях, приставках и телевизорах с доступом в Интернет. Primetime Media Player для браузеров настольных компьютеров расширяет возможности Flash Player и включает новые функции для телевещания, такие как передача кодированных субтитров, органичная вставка рекламы и расширенная аналитика. Primetime Media Player для мобильных устройств на данный момент работает только в приложениях; в дальнейшем планируется обеспечить его совместимость со встроенными браузерами. Благодаря этому пользователям смартфонов и планшетов не придется загружать проигрыватель отдельно. Полная интеграция с решениями Adobe для рекламы и обработки данных Уникальная интеграция Adobe MediaWeaver, Adobe SiteCatalyst, Adobe AudienceManager и Adobe Auditude позволяет владельцам и распространителям телевизионного контента анализировать данные о просмотрах и по результатам анализа оптимизировать свои видеоматериалы и рекламные ролики, сообразуясь с потребностями аудитории. Это повысит прибыль медиакомпаний, а зрители, в свою очередь, получат контент и рекламу, которые им наиболее интересны. Adobe SiteCatalyst помогает поставщикам контента лучше понимать, как их реклама и материалы воспринимаются потребителями. Благодаря интеграции этого продукта с Adobe AudienceManager и Adobe Auditude ценные данные о реакции потребителей на просмотренный контент можно эффективно использовать для активизации различных сегментов аудитории, повышения удовлетворенности зрителей и увеличения прибыли. О Project Primetime Project Primetime — это первая комплексная технологическая платформа для работы с видеорекламой, позволяющая транслировать телевизионный контент на любые устройства, подключенные к сети Интернет, и монетизировать его. В платформу интегрированы решения Adobe для публикации видеороликов, рекламы и обработки данных, обеспечивающие максимальную отдачу от видеоматериалов вследствие более направленной работы с целевой аудиторией и более эфффективной монетизации. Для публикации видеоконтента служат решения Adobe Media Server, Primetime Media Player, Adobe Access и Adobe Pass. К рекламным решениям Adobe относятся Adobe MediaWeaver и Adobe Auditude. Adobe SiteCatalyst и Adobe AudienceManager дополняют функциональность палтформы Primetime, помогая владельцам и распространителям телевизионного контента оптимизировать свой бизнес. «Project Primetime позволит корпорации Adobe кардинально изменить представление о цифровой рекламе. Запуск Adobe MediaWeaver и Primetime Media Player приближает момент, когда телевизионный контент и рекламу можно будет перенести в Интернет и транслировать на самые разнообразные устройства. Это открывает широкие возможности для развития отрасли. На данный момент мы тесно сотрудничаем с ведущими владельцами и распространителями телевизионного контента, чтобы наилучшим образом организовать трансляцию и монетизацию видео и рекламы на всех основных платформах». Джереми Гельфанд (Jeremy Helfand), вице-президент компании Adobe по вопросам монетизации. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: Adobe
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||