rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

SaaS-система для бюджетирования от Adaptive Planning расширяет свой функционал

Компания Adaptive Planning, официальным представителем в России которой является ГК «КОРУС Консалтинг», объявила о выходе очередного обновления одноименной SaaS-системы для бюджетирования, автоматизации процессов финансового планирования и предоставления отчетности. Система Adaptive Planning позволяет уйти от использования Excel-таблиц, сведя к минимуму затраты и сложности, связанные с внедрением и использованием CPM-продуктов. Решения Adaptive Planning обеспечивают быстрый и легкий подход к упрощению и одновременно к развитию финансового менеджмента.

В новой версии системы расширены атрибуты статей, обновлен модуль Adaptive Discovery, улучшен механизм автоматизированного регламента согласования бюджетов, появилась возможность настроить в системе сроки финансового года, не совпадающего с календарным годом.

Атрибуты статей позволяют производить классификацию и группировку статей в отчетах, например, создавать альтернативные иерархии статей или группировать похожие статьи не так, как это сделано в структуре статей. Данные атрибуты также позволяют создавать отчеты, которые содержат статьи одного типа, это можно использовать для быстрого построения отчетности в разных стандартах (МСФО, РСБУ).

Улучшения в модуле Адаптив Дискавери (Adaptive Discovery)предоставляют новые возможности визуального анализа данных, например, больше вариантов возможных настроек по временным периодам и параметрам отчетов «по умолчанию». Кроме того, усовершенствованы графики для сравнения версий, добавлены новые типы графиков.

Благодаря улучшению механизма автоматизированного Регламента согласования бюджетов (Workflow Enhancements) менеджеры могут согласовать бюджеты нескольких подразделений сразу, администраторы – исключать определенные подразделения из цепочки согласования, а пользователи при изменении статуса бюджетов своих подразделений получать автоматические уведомления по e-mail.

Также запущен единый портал по технической поддержке и база знаний, которые предоставляют пользователям единую точку для создания и отслеживания запросов, доступа к документации и видеоурокам, поиска необходимой информации по базе знаний и общения с другими пользователями на форумах. Повышена производительность системы при работе пользователей с большими и сложными бюджетными моделями, при построении сложных отчетов.

Кроме того, в функционал системы добавлена возможность вынесения логотипа клиента в интерфейс системы на всех страницах HTML, PDF и Excel-документов, реализованы параметры печати Excel и PDF отчетов. Пользователи могут настраивать ориентацию и размер бумаги, менять масштабирование и поля, сохранять настройки печати. Расширены возможности управления пользовательской подпиской – пользователи сами выбирают события, о которых они хотят получать уведомления из компании Adaptive Planning, например, уведомления об обновлении версии ПО или о ближайших мероприятиях.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: SaaS

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга