rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Меняется мир, меняется DIRECTUM

20 ноября 2012 года компания DIRECTUM начала серию мероприятий в формате Открытых дней «Directum Extra. Бизнес – перемены». Первая конференция прошла в Москве. Доклады были посвящены, как теоретическим, так и практическим вопросам использования систем автоматизированного документооборота. Следующие конференции пройдут 27 ноября в 25 крупнейших городах России.

На сегодняшний день сообщество DIRECTUM объединяет десятки тысяч людей. Это партнеры, клиенты практически из всех секторов бизнеса. Партнерская сеть насчитывает более ста компаний в России и странах СНГ. Более двадцати вузов из 15 регионов страны используют систему DIRECTUM для учебного процесса.

Директор по маркетингу DIRECTUM, Василий Бабинцев отметил, что разнообразный функционал системы уже в базовой комплектации закрывает большинство задач, необходимых для обеспечения эффективного взаимодействия в рамках электронного документооборота. На сегодняшний день система гарантированно поддерживает одновременную работу десяти тысяч пользователей и позволяет обрабатывать до 15 миллионов документов, что подтверждено независимыми нагрузочными испытаниями и реальными проектами.

На форуме компания представила новую версию своего флагманского продукта - системы DIRECTUM 4.9. «Это новый шаг в стратегии Extra ECM», - подчеркнул Василий Бабинцев. Теперь в системе объединены наиболее перспективные наработки, появившиеся в ходе развития системы DIRECTUM. Это юридически значимый обмен документами (Extra Corporation), многообразие вариантов доступа к система (Extra Access). В новой версии произошло увеличение спектра решаемых бизнес-задач (Extra Business Task), а также расширены возможности пользователей (Extra User). Каждое направление включает программный комплекс и методологию внедрения, что важно для более эффективного использования системы.

Новый модуль Extra Corporation обеспечивает комплексную инфраструктуру для взаимодействия DIRECTUM с системами обмена юридически значимыми документами в электронном виде. Этот модуль позволяет согласовывать, подписывать и отправлять документы в другие организации через службы обмена непосредственно из системы DIRECTUM. Также обеспечивается автоматический прием входящих документов в DIRECTUM и организация архива электронных юридически значимых документов. При этом соблюдаются все нормы и правила по регистрации и контролю перемещения документов в электронной форме на всем их жизненном цикле.

В новой версии модуль Extra User добавлен для большего удобства пользователей. В частности, в desktop-клиенте появились подсказки к объектам системы, которые настраиваются администратором. Подсказки позволяют при наведении курсора отображать фотографию, должность, номер телефона сотрудника. Эта информация может обновляться и дополняться. Если пользователь чаще других взаимодействует с ограниченным числом сотрудников, информация о них может быть выделена в группу «избранное».

При вводе данных в поле «Маршрут» задачи также отображается подсказка с хронологически упорядоченным списком пользователей, групп и типовых маршрутов, которые ранее были введены пользователем. Изменены также и критерии поиска объектов. Добавлена возможность ввода специального значения «Я», а также возможность добавлять в справочник реквизиты других справочников для более удобного поиска данных.

Для удобства работы через web в системе был доработан соответствующий модуль. В обновленном web-клиенте появились функции, раньше доступные только при работе со стационарного компьютера. Это возможность просмотра документов, подсказки к объектам системы, поиск по дополнительным реквизитам, а также обложки для папок. По словам Василия Бабинцева, значительно доработан список записей справочника – добавлены фильтры по колонка и группировка записей. Трафик web-клиента оптимизирован, повышена скорость работы.

Также подверглись доработке механизмы служб интеграции DIRECTUM Integration Toolset. В результате скорость выгрузки данных из DIRECTUM во внешнюю систему возросла в три раза.

Основные изменения были нацелены на расширение возможностей работы крупных компаний с большим штатом сотрудников. Полностью переработаны сервисный службы (workflow и сервер сеансов), повысилась их надежность и скорость при работе большого количества пользователей. Появилась возможность репликации текстов документов, находящихся в файловых хранилищах, а также реализована полноценная работа пользователей вторичных серверов на главном сервере.

Исполнительный директор DIRECTUM, Константин Истомин рассказал, что компания разработала новый сервис межкорпоративного электронного документооборота юридически значимыми документами – Synerdocs. Данный сервис позволяет в режиме реального времени обмениваться с контрагентами любыми типами электронных документов, включая счета-фактуры, накладные, договоры. Для справки: в России создается в год 45 миллиардов первичных бухгалтерских документов.

Сервис Synerdocs уже сегодня интегрирован с DIRECTUM и 1С. Он имеет открытый API, что дает возможность бесшовной интеграции в корпоративную систему заказчика. При этом все документы компании продолжают храниться в корпоративном электронном архиве.

Сервис в фоновом режиме осуществляет прием и передачу документов по подключенным контрагентам с соблюдением полной конфиденциальности. Для обеспечения юридической значимости используется сертифицированная электронная подпись (КриптоПро CSP). В качестве сертификатов ключей подписи могут использоваться сертификаты, выданные удостоверяющими центрами, входящими в сеть доверия УЦ ФНС РФ.

Чтобы подключить к сервису контрагентов, не имеющих корпоративных систем, можно использовать web-клиент, обеспечивающий доступ к сервису «в облаке» через любой современный Интернет-браузер (модель SaaS). При этом обмен остаются юридически значимым.

Константин Истомин подчеркнул также, что теперь продукты DIRECTUM имеют простой и понятный интерфейс, поэтому специальное обучение практически не требуется. Система подсказок выстроена таким образом, что пользователь может освоить систему непосредственно в процессе работы.

На конференции опытом эксплуатации систем класса ECM поделились представители компания «РусВинил», «РосЕвроБанк», «Тюменьстальмост» и других.

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга