rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Логика бизнеса 2.0» анонсирует выход новой версии решения «Логика ECM. СЭД 3.3»

Логика бизнеса 2.0» (ГК АйТи) анонсирует выход новой версии решения для электронного документооборота «Логика ECM. СЭД 3.3» (экс «БОСС-Референт») на платформе IBM Lotus Notes/Domino.

 Основные нововведения:

  • Изменение названия решения
  • В связи со значительным количеством новых модулей и функций, которые появятся в этой версии, было решено изменить плановый номер версии с 3.2.8 на 3.3
  • Использование электронной  подписи (ЭП)
  • Интеграция с IBM FileNet
  • Измененный интерфейс главной страницы системы
  • Новая функциональность: модули «Совещания» и «Адаптер МЭДО», подсистема «Оперативное и архивное хранение документов»
  • Расширение списка поддерживаемых браузеров

«В основу нового функционала версии 3.3 вошли наработки, которые были реализованы в ходе проектов по внедрению и тиражированию наших решений у заказчиков. Мы говорим им спасибо за идеи и надеемся на более плодотворную работу в дальнейшем, - комментирует Алексей Кислицын, директор по консалтингу и разработки ECM-решений компании «Логика бизнеса 2.0». – Также следует отметить, что мы перескочили через 2 цифры в версионности, что говорит об опережении намеченных сроков по разработке. Сегодня для более эффективной работы организациям требуется дополнительный функционал для управления документами, и мы готовы эти требования удовлетворить».

«Системы электронного документооборота должны быть, во-первых, просты в использовании.
Во-вторых, обязательным положительным эффектом от внедрения должно быть повышение прозрачности бизнеса. «Логика бизнеса 2.0», бизнес-партнер IBM, представила решение, которое отвечает этим требованиям и позволяет эффективно решать задачи заказчиков», – комментирует Дмитрий Лактионов, руководитель направления по продажам ECM-решений, IBM в России и СНГ.

Модуль «Совещания»

При помощи нового модуля по работе с совещаниями можно будет полностью автоматизировать процессы планирования, подготовки и проведения совещаний, составления протоколов совещаний и контроля исполнения решений, принятых на совещаниях. Начать работу в модуле можно будет как с самого первого этапа - подготовки совещания, так и с этапа составления протокола совещания.

Модуль «Адаптер МЭДО»

Адаптер МЭДО предназначен для подключения системы электронного документооборота к системе межведомственного электронного документооборота (МЭДО).

Адаптер МЭДО преобразует передаваемые или получаемые данные, входящие в состав электронных сообщений МЭДО, в формат представления данных, используемый в решении «Логика ЕСМ. СЭД». Помимо обмена документами модуль организует обмен уведомлениями о ходе исполнения документов (регистрации/отказе в регистрации, назначении ответственных исполнителей по входящим документам и обращениям граждан, подписании и регистрации исходящих документов/ответов на обращения граждан, подготовке ответов на входящие документы).

Подсистема «Оперативное и архивное хранение документов»

Подсистема оперативного и архивного хранения документов в организации предназначена для учета, использования и хранения документов, образовавшихся в деятельности организации и составляющих ее документальный и архивный фонд в соответствии с нормативными требованиями и существующей в Российской Федерации практикой ведения делопроизводства и архивного дела.

В подсистеме оперативного и архивного хранения документов в организации реализованы:

  • Формирование и ведение номенклатуры дел организации. Создание пунктов номенклатуры дел; ведение номенклатуры дел за несколько лет; создание новых номенклатур на основании номенклатуры предыдущего года; указание сроков хранения.
  • Списание документов организации в дело. Автоматическое формирование томов дел в соответствии с преднастроенным количеством листов в деле; списание в дело группы документов; списание в дело копий документов; автоматическое списание в дело заданных видов документов (например, внутренней рабочей переписки); списание связанных документов.
  • Работа с оригиналами документов. Учет и контроль выдачи и возврата оригиналов и копий документов на бумажном носителе и в электронном виде с уведомлением ответственного за работу с документом.
  • Передача документов в архив организации. Формирование сдаточных описей; формирование описей дел; передача и прием документов по описям архивистом (архивариусом).
  • Контроль сроков оперативного и ведомственного хранения документов. Формирование представлений документов с истекшим сроком хранения; формирование актов о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения.
  • Топографирование документов. Ведение справочника мест размещения; указание места размещения дел в хранилище.
  • Поиск. Возможность полноценного поиска документов, находящихся на оперативном и ведомственном хранении наряду с остальным функциональными модулями продукта.
  • Права пользователей. Реализована гибкая политика настройки прав пользователей на доступ и управление документами документационного и архивного фондов.

В следующем релизе планируется дополнить подсистему модулем для ретроконверсии документов.

Электронная подпись

В новой версии «Логика ECM. СЭД 3.3» реализована возможность использования электронной подписи во всех функциональных модулях системы (кроме обращений граждан и поручений) и, самое главное, под браузерами. Возможность использования электронной подписи появилась в продукте уже давно, но была ограничена только модулем «Принятие решений» и клиентом IBM Lotus Notes (а не браузером). В новой версии продукта можно будет использовать электронную подпись и в другом функциональном модуле системы - «Канцелярия». Кроме того, расширена область применения электронной подписи: теперь ее можно использовать практически на любом этапе жизненного цикла документа - подготовке, регистрации, согласовании, утверждении, подписании, рассмотрении.

Все описанные возможности можно будет использовать не только при работе через клиент IBM Lotus Notes, но и при работе через браузеры.

Возможность использования электронной подписи реализована посредством продукта «Логика ЕСМ. Штамп». Использование электронной подписи в продукте будет происходить в полном соответствии с Федеральным законом РФ от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Измененная главная страница системы

Главная страница, с которой в продукте начинается работа всех пользователей, также изменена. Теперь информация о задачах, назначенных для исполнения сотруднику, отображается на отдельных переключаемых вкладках «Сегодня», «Скоро», «Просроченные», «Выполненные», «Информационные сообщения». Добавлена возможность использовать свой собственный логотип для изображения в фоне и на главной странице.

Расширение списка поддерживаемых браузеров

В связи с многочисленными запросами пользователей продукта в новой версии будет расширен список поддерживаемых браузеров, причем не только десктопных, но и мобильных. В дополнение к уже поддерживающимся браузерам Internet Explorer и Firefox добавятся Chrome и Safari. Для пользователей мобильных устройств будет поддерживаться использование браузеров Safari для iOS и Firefox для Android.

Возможность использования IBM FileNet в качестве внешнего хранилища вложенных файлов

В предыдущих версиях продукта в качестве внешних хранилищ вложенных файлов можно было использовать продукты Saperion и IBM Content Manager. В новой версии добавлена возможность использовать IBM FileNet. В версии 3.3 можно использовать IBM FileNet для выгрузки вложений из рабочих баз данных системы, что значительно увеличивает производительность системы. В будущих версиях планируется организовать более тесную интеграцию «Логика ЕСМ. СЭД» и IBM FileNet. В частности, реализовать единый интерфейс поиска документов, содержащихся как в системе «Логика ЕСМ. СЭД», так и в IBM FileNet.

Изменение интерфейса

При создании линейки решений «Логика ЕСМ» был разработан новый фирменный стиль. В версии «Логика ЕСМ. СЭД 3.3» началась планомерная работа по его реализации в продукте.

Другие изменения

Помимо упомянутых крупных нововведений, в продукте также выполнено множество более мелких изменений. Эти изменения направлены на повышение удобства работы и  производительности системы, упрощение администрирования и обслуживания системы, снижение совокупной стоимости владения.

Лицензирование

Начиная с версии 3.3, система разделяется на стандартную поставку  и дополнительные модули. Для использования дополнительных модулей будет необходимо приобретать дополнительные лицензии (одна лицензия на один дополнительный модуль).

Отдельно лицензируемыми модулями в «Логике ЕСМ. СЭД 3.3» будут модули «Совещания», «Архивное хранение», «Адаптер МЭДО» и коннектор к электронному архиву.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронная подпись, автоматизация документооборота, СЭД, система электронного документооборота, электронный документооборот, АйТи, эцп, электронная цифровая подпись

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга