rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Министерство здравоохранения Амурской области произвело закупку лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО»

Министерство здравоохранения Амурской области произвело закупку лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО» для внедрения в сфере здравоохранения Амурской области в рамках реализации региональной программы «Модернизация здравоохранения Амурской области 2011-2012 годы».

Основные цели внедрения СЭД, которые поставил перед собой заказчик, – повышение оперативности обработки данных и оперативности получения информации, повышение достоверности первичной информации, усиление контроля сроков прохождения документов, перевод прохождения самих документов в электронный вид.

В ходе выполнения проекта специалисты компании «Офис-Док» произвели внедрение рабочих мест системы «ДЕЛО-Предприятие» и подсистемы оповещений и уведомлений в 62 лечебно-профилактических учреждениях, расположенных в 30 муниципальных образованиях Амурской области.

Все объекты автоматизации охвачены единой локально-вычислительной сетью, что позволило обеспечить работу всей сферы здравоохранения – министерства здравоохранения Амурской области и его подведомственных учреждений – в единой системе электронного документооборота. Это, в свою очередь, дало такие преимущества для управления, как прозрачность прохождения документов, сквозной контроль исполнения документов, единый порядок регистрации документов, возможность получения сводной информационно-аналитической информации по всем учреждениям здравоохранения.

Напомним, что в 2010-2011 гг. компанией «Офис-Док» в органах исполнительной власти Амурской области было внедрено 1345 рабочих мест системы «ДЕЛО». Таким образом, подключение к системе подведомственных учреждений министерства здравоохранения Амурской области – логичное продолжение развития системы электронного документооборота как целостной информационной инфраструктуры, охватывающей все уровни управления регионом – от руководства области до государственных и муниципальных бюджетных учреждений.

Компания «Офис-Док» (Санкт-Петербург) была создана в 2001 году. Компания «Офис-Док» – «Золотой партнер» ЭОС – на протяжении последних пяти лет регулярно отмечается дипломами «Лучший партнер ЭОС». В настоящее время компания «Офис-Док» – один из ключевых партнеров ЭОС, осуществляющий внедрения решений вендора по всей России.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: система документооборота, автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, организация документооборота, системы автоматизации, документооборот предприятия, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационные системы, СЭД Дело, электронные офисные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга