rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Tele2 запускает «Бизнес-десант»

Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о запуске проекта «Бизнес-десант». До 19 декабря все владельцы бизнеса в крупнейших городах области смогут ознакомиться с предложениями Tele2 для дела, не выходя из офиса.

По 19 декабря включительно специально подготовленные консультанты Tele2 посетят офисы организаций и индивидуальных предпринимателей в Нижнем Новгороде, на Бору, в Городце и в Балахне. Консультанты смогут ответить на все вопросы предпринимателей, касающиеся линейки Tele2 для дела, оформить договор на оказание услуг связи и прямо на месте предоставить бизнес-клиентам хороший ассортимент номеров для подключения. При подключении новым абонентам будет бесплатно подключаться услуга от Tele2 «Безлимит внутри контракта», а также вручаться приятный бонус - фирменный календарь.

Сергей Куприянов, коммерческий директор макрорегиона «Волга и Урал»Tele2 Россия:

«Компания начала развивать корпоративный сегмент для представителей малого и среднего бизнеса в Нижегородском регионе сравнительно недавно, всего около двух лет. За это время мы достигли существенных результатов – например, мы наблюдаем рост клиентской базы более чем на 55% по отношению к началу этого года. Таких мощных результатов мы смогли достичь за счет трех важных составляющих наших предложений: выгодная цена, универсальность и простота тарифных предложений, а также бизнес-обслуживание, которое помогает избавиться от множества организационных нюансов и облегчит жизнь абонентам. Мы видим интерес бизнесменов к нашим корпоративным предложениям, поэтому главная задача «Бизнес-десанта» - познакомить с нашими тарифами и наглядно продемонстрировать все преимущества корпоративной связи Tele2».

Росту заинтересованности корпоративными предложениями во многом способствовала рекламная кампания «Назойливые мелочи – это не дело», которая стартовала в сентябре во всех регионах действия сети Tele2 в России. Для продвижения бизнес-тарифов были выбраны и задействованы оптимальные каналы коммуникации: Интернет, радио, наружная реклама и пресса.

Напомним, по данным тарифного исследования агентства ComNews Research, проведённого летом 2012 года, бизнес-тарифы компании Tele2 были признаны наиболее выгодными для предпринимателей среди предложений всех телекоммуникационных компаний, оказывающих услуги в России. Кроме того, как следует из отчета, самая высокая стоимость услуг мобильной связи для бизнеса зафиксирована в 10 регионах, в которых услуги Tele2 не представлены.

Единая линейка бизнес-тарифов доступна во всех регионах действия сети Tele2 в России.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: теле2, tele 2, теле 2, tele2

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга