Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Исследование Amdocs показало, что борьба между операторами, игроками OTT-рынка и производителями устройств продолжается
03.12.2012 13:03
версия для печати
Ключевые выводы исследования, проведенного лидирующим аналитическим агентством Coleman Parkes, таковы: • Продолжается борьба за обладание клиентской базой: 66% операторов утверждают, что они должны заключить договор с клиентом при любом партнерском соглашении, при этом только 13% производителей устройств и 14% игроков OTT признают, что будут готовы уступить право обслуживания клиентов • Абсолютно все согласны с тем, что операторы обладают ключевыми активами: исследование доказало, что и производители устройств, и игроки OTT в целом согласны с операторами в том, что присущие последним высокий уровень бренда и качество сети, а также обладание данными клиентов являются ключевыми активами. Признание этого факта большинством участников рынка играет на руку операторам и предоставляет солидную платформу для партнерства. • Операторы все в большей степени видят в игроках OTT своих потенциальных партнеров, которые способствуют внедрению инноваций: в противоположность общепринятой точке зрения, исследование доказало, что 70% операторов видят в игроках OTT скорее своих потенциальных партнеров, нежели конкурентов. 64% операторов заявляют, что игроки OTT привносят инновации в индустрию. При этом 42% поставщиков услуг заявили, что они могли бы предоставлять любой сервис, предлагаемый игроками OTT, но лучше. • Осторожное желание делиться ключевыми активами: исследование продемонстрировало, что все три группы готовы предложить и раскрыть свои основополагающие активы для достижения общих целей партнеров: 74% игроков OTT и 73% производителей устройств готовы раскрыть и предложить партнерам свои ключевые активы. Весьма интересно, что 56% операторов тоже готовы к этому. • «Насколько это выгодно для меня?» Разные игроки имеют различные мотивы для поиска партнеров. Несмотря на то, что все три группы видят в партнерстве возможность увеличить доходы и сократить расходы, у всех есть на это отдельные причины: 40% операторов хотели бы через партнеров расширить покрытие своей сети, при этом 34% считают партнерство инструментом разработки новых продуктов и сервисов. Производители устройств отметили в качестве основного преимущества партнерств стабильное функционирование и качество сервисов (QoS) - свойства, присущие операторам. 69% игроков OTT упоминают QoS как необходимый элемент обеспечения конкурентоспособности и выживания на рынке. «Для операторов открываются совершенно новые возможности, , - признается Ян Паркес (Ian Parkes) из компании Coleman Parkes. - Хотя операторы традиционно заключали партнерские соглашения в основном для предоставления услуг роуминга и и, главным образом, с производителями устройств, сегодня они должны ориентироваться в более сложной среде, в которой существуют технологии OTT, Internet, а также поставщики финансовых и других услуг. Целью нашего исследования было желание изучить этот новый мир, и мы были удивлены, что операторы рассматривают игроков OTT как новую возможность получения прибыли, а не угрозу бизнесу. Также мы не ожидали, что большинство участников опроса сходится во мнении относительно ценности активов операторов». «Один из ключевых выводов этого исследования таков: несмотря на то, что операторы, производители устройств и игроки OTT имеют различные интересы, все они полностью признают необходимость в совместной работе и партнерстве для достижения общих целей, - комментирует Ребекка Прадхомм (Rebecca Prudhomme), вице-президент по маркетингу продуктов и решений Amdocs. – Для эффективного партнерства операторам необходим надежный консультант, который поможет им сформировать стратегию. Успешное сотрудничество подразумевает работу с открытыми и эффективными системами управления взаимоотношениями с партнерами, чтобы распределять доходы, упрощать процесс вовлечения новых партнеров, обеспечивать высокие показатели QoS и высококачественного обслуживания клиентов, что возможно только при использовании интегрированных ИТ-системам, эффективно использующих данные клиентов». Исследование основано на количественном анализе телефонного опроса ста руководящих сотрудников компаний-операторов, игроков OTT и производителей устройств в Северной Америке, странах Карибского бассейна, Латинской Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Исследование было проведено в период между июнем и июлем 2012 года компанией Coleman Parkes. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: мобильные операторы, операторы мобильной связи
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||