rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

IBM: Ранняя реклама способствует рекордным онлайновым продажам в День благодарения, выручка сектора розничной торговли в «Черную пятницу» растет

Согласно результатам аналитического исследования IBM (NYSE: IBM), покупатели в США вновь активно воспользовались предложениями ранних рекламных кампаний и промо-акций, обеспечив увеличение объема онлайновых розничных продаж в День благодарения на 17,4% и, тем самым, создав основу для роста продаж на 20,7% в сопутствующую ему «черную пятницу» (которая открывает традиционный сезон рождественских распродаж). Самый большой всплеск покупок показали мобильные потребители (16,3%), а среди устройств, используемых для мобильного шопинга, лидировал планшет iPad. Эти данные основаны на аналитическом исследовании IBM, осуществленном с применением технологии облачных вычислений.

° Потребительские расходы увеличиваются — интернет-продажи в День Благодарения увеличились на 17,4% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Годовой рост онлайновых продаж в «черную пятницу», которая следует за Днем благодарения, составил 20,7%.

° Мобильные покупки — 24% потребителей, совершавших онлайновые покупки, заходили на сайты розничных интернет-магазинов со своих мобильных устройств – по сравнению с 14,3% мобильных покупателей в 2011 году. Доля мобильных продаж выросла с 9,8% в прошлом году до 16% в этом году.

° Фактор iPad — На долю планшетов iPad, которые сгенерировали больше интернет-трафика, чем любые другие планшеты или смартфоны, приходится почти 10% от общего объема онлайн-покупок. Процентная доля покупателей со смартфонами iPhone составила 8,7%, а с мобильными устройствами на платформе Android – 5,5%. Среди планшетов платформа iPad также показала себя абсолютным лидером по сгенерированному трафику (88,3%), в то время как доля планшетов Barnes & Noble Nook не превысила 3,1%, Amazon Kindle – 2,4%, а Samsung Galaxy – 1,8%.

° Многоканальные покупки или гибридная форма шопинга — Потребители одновременно покупали в обычных магазинах, в Интернете и с мобильных устройств, чтобы совершить наиболее выгодные приобретения. Для того чтобы найти самые лучшие предложения в «черную пятницу», 58% покупателей использовали смартфоны, а 41% покупателей – планшеты.

° Искушенный покупатель — Наряду с тем, что покупатели потратили больше денег в целом, они осуществляли покупки чаще, выбирая самые выгодные предложения у разных продавцов и варианты с бесплатной доставкой. Это привело к снижению показателя средней стоимости заказа на 4,7% до 181,22 доллара. Кроме того, среднее количество отдельных товарных позиций в заказе уменьшилось на 12% до 5,6.

° Индекс настроений в социальных медиа — Покупатели выражали позитивные настроения в отношении маркетинговых акций, условий доставки и удобства шопинга.

° Покупки с использованием социальных сетей — Доля покупателей, пришедших в Интернет-магазины с сайтов социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, LinkedIn и YouTube, составила 34% в общем объеме онлайновых продаж в «черную пятницу», что несколько ниже аналогичного показателя 2011 года, который превышал 35%.

«Покупатели в этом сезоне праздничных распродаж активнее искали привлекательные предложения, и компании в розничном секторе удовлетворили этот спрос в День благодарения и "черную пятницу", — отметил Джей Хендерсон (Jay Henderson), директор подразделения IBM Smarter Commerce по стратегии. — Главными героями стали директора по маркетингу, использовавшие передовые технологии для предоставления клиентам покупательских возможностей, которые не только точно соответствовали их индивидуальным потребностям, но были предложены в нужное время и в нужном месте, будь то их домашний диван или торговый зал магазина».

«Для того чтобы идти в ногу с новыми тенденциями, розничные продавцы должны находить возможности для поддержки традиционных предпочтений своих потребителей в праздничные дни, давая им возможность насладиться временем, проведенным с семьей, и обеспечивая приятный и комфортный шопинг, когда им удобно, — подчеркнула Тоня Бредфорд (Tonya Bradford), доцент бизнес-школы Mendoza School of Business при Университете Нотр-Дам (University of Notre Dame). — Технологии помогают розничным продавцам предоставлять потребителям эти возможности через их мобильные устройства».

Показатели роста праздничных продаж по категориям розничной торговли:

° Крупные розничные универсальные магазины вновь предоставляли широкий спектр убедительных торговых предложений и рекламных акций, что способствовало росту продаж на 16,8% по сравнению с «черной пятницей» 2011 года.

° Продажи в секторе Health and Beauty (лечебно-профилактические, санитарно-гигиенические и косметические средства) повысились на 11% по сравнению с прошлым годом. Потребители, тем самым, вновь продемонстрировали желание побаловать себя в этот праздник.

° Продажи бытовых товаров и предметов домашнего обихода увеличились на 28,2% по сравнению с «черной пятницей» 2011 года.

° В Черную пятницу потребители охотно покупали и готовую одежду – в этом секторе продажи выросли с прошлого года на 17,5%.

Сегодняшние новости базируются на результатах исследования IBM Digital Analytics Benchmark, основанного на единственной в отрасли облачной платформе веб-аналитики. В ходе исследования отслеживалось свыше миллиона транзакций электронной коммерции в день, анализировались терабайты первичных данных, поступавших от 500 предприятий розничной торговли по всей стране.

Анализ контента общедоступных социальных медиа осуществлялся с использованием IBM Social Sentiment Index, инновационного инструмента для анализа и обработки данных, поступающих на естественном языке. IBM Social Sentiment Index анализирует огромные объемы данных социальных медиа для оценки общественного мнения. Используя результаты этого анализа, IBM помогает директорам компаний по маркетингу глубже понять их потребительскую аудиторию и более оперативно реагировать на индивидуальные нужды клиентов, улучшая снабжение, управление товарными запасами, маркетинг, организацию продаж и обслуживание покупателей.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: реклама, маркетинг, реклама маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга