rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Tele2 увеличила абонентскую базу бизнес-клиентов в регионах Волги-Урала в 2012 году на 30%

Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет об итогах работы в сегменте малого и среднего бизнеса в семи регионах макрорегиона Волга-Урал Tele2 Россия в течение 2012 года.

В 2012 году абонентская база бизнес-клиентов Tele2 в регионах Волги-Урала выросла на 30%, а доля потребителей дополнительных услуг и специальных предложений для доступа к ресурсам глобальной сети и SMS-пакетам – на 25%. Выручка от этого сегмента бизнеса в макрорегионе выросла к концу 2012 года на 40%. Непосредственно в Нижнем Новгороде абонентская база выросла более чем на 55% по отношению к началу года.

 

Сергей Куприянов, коммерческий директор макрорегиона Волга-Урал Tele2 Россия:

«В отличие от массового рынка, проникновение сотовой связи среди компаний не велико. К примеру, не более 20% компаний, работающих в сегменте малого и среднего бизнеса, активно используют такой инструмент для оптимизации и развития своего бизнеса как корпоративная сотовая связь. Разрабатывая линейку тарифов для предпринимателей, мы хотим продемонстрировать, что тарифы и услуги Tele2 – это удобный и эффективный рабочий инструмент для каждого предпринимателя».

Напомним, что в июле 2012 года агентство ComNews Research опубликовало результаты исследования стоимости услуг мобильной связи для бизнес-абонентов в России. Аналитики агентства признали бизнес-тарифы компании Tele2 наиболее выгодными для предпринимателей среди предложений всех телекоммуникационных компаний, оказывающих услуги в России. Кроме того, как следует из отчета, самая высокая стоимость услуг мобильной связи для бизнеса зафиксирована в 10 регионах, в которых услуги Tele2 не представлены. С более подробной информацией, включая полные таблицы по регионам и операторам связи, можно ознакомиться на сайте агентства по ссылке http://www.comnews-research.ru/index.cfm?id=671.

Тарифы Tele2 для предпринимателей просты для понимания и предназначены для компаний с различными потребностями в мобильной связи. В ассортименте бизнес-тарифов компании есть тарифы с единой стоимостью звонков на все номера («Специалист»), «оптовые» пакеты минут и услуг («Эксперт», «Менеджер», «Партнер»), тарифы с низкое ценой на внутрисетевое общение («Профессионал»). Помимо низкой стоимости, Tele2 предлагает бизнес-клиентам ряд услуг, которые помогают значительно оптимизировать затраты на мобильную связь. Бесплатная услуга «Контроль расходов» позволяет устанавливать индивидуальные бюджетные лимиты для каждого сотрудника, а система дистанционного управления счетом через веб-сайт упрощает отчетность и позволяет в режиме реального времени управлять затратами.

В макрорегион Волга-Урал входят Нижегородская, Челябинская, Кировская, Вологодская, Костромская области, а также Республика Коми и Республика Удмуртия.

Для желающих подключиться к бизнес-тарифам Tele2 в Салонах связи открыты специальные секции с готовыми тарифными предложениями, разработанные под конкретные задачи небольших компаний.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: теле2, tele 2, теле 2, tele2

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга