Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Благодаря ABBYY FlexiCapture в администрации Краснодарского края автоматизировали обработку обращений граждан
12.12.2012 12:00
версия для печати
В аппарат администрации Краснодарского края регулярно поступают заявления, жалобы, предложения и запросы. В администрации все обращения и запросы регистрируются и направляются по компетенции в департаменты и министерства, где человеку могут помочь в решении его вопроса. Количество таких обращений в день и в месяц в среднем составляет 300 и 6000 документов соответственно. В процессе обработки обращений, каждому присваивается уникальный номер, и создаются два документа: поручение о рассмотрении обращения и уведомление о переадресации. В соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», каждый обратившийся гражданин должен получить уведомление о переадресации обращения в течение 7 дней. Уведомление является строго структурированной формой и включает ряд данных: номер обращения, ФИО обратившегося, информацию о рассмотрителе. До внедрения ABBYY FlexiCapture информация из уведомлений вручную заносилась в Excel-таблицу несколькими сотрудниками. Этот трудоемкий процесс ежедневно отнимал у специалистов 2-4 часа рабочего времени. Помимо этого в администрации Краснодарского края реализовали пилотный проект, в ходе которого была разработана анкета обратной связи. В ней гражданам предлагается ответить на вопросы о своевременности и объективности их рассмотрения. Эта анкета также имеет строго структурированную форму и высылается по почте в конверте с адресом администрации. Чтобы повысить качество работы с населением, в управлении по работе с обращениями граждан департамента внутренней политики администрации Краснодарского края было принято решение об одновременном использовании ряда программных продуктов, среди которых SQL Server, MS Access, система электронного документооборота «Кодекс: Обращения граждан» и решение для потокового ввода данных и документов ABBYY FlexiCapture. Внедрение решения ABBYY осуществлялось в два этапа и заняло два месяца. На первом этапе стояла задача автоматизировать формирование реестров исходящей корреспонденции с информацией об уведомлениях о переадресации. На втором этапе требовалось добиться автоматического формирования и обработки анкет, направляемых гражданам. Это необходимо для определения качества услуг и повышения исполнительской дисциплины в органах исполнительной власти и местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края. Благодаря решению ABBYY процесс извлечения информации и ее сохранения в базе данных теперь происходит автоматически. Далее система также автоматически формирует реестры, что позволяет:
В настоящее время благодаря внедрению системы в несколько раз удалось сократить время обработки документов, что позволило организовать новые формы работы с обращениями граждан, направленные на повышение исполнительской дисциплины.Так благодаря использованию ABBYY FlexiCapture автоматизирована обработка анкет обратной связи. Из ответов граждан теперь автоматически извлекаются данные и передаются для анализа в профильные подразделения. «Не секрет, что электронное правительство для нас – все еще экзотика. В то время как общепризнано, что именно этот способ оказания госуслуг, когда люди могут дистанционно обратиться к чиновнику, является самым быстрым, эффективным и абсолютно некоррупционным» – утверждает глава администрации и губернатор Краснодарского края Александр Ткачев. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: ABBYY
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||