Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Исследование Oracle: 81% онлайн-покупателей готовы платить больше за лучшее обслуживание
14.12.2012 10:35
версия для печати
В отчете "Why Custmer Satisfactin is N Lnger Gd Enugh" («Почему удовлетворенность клиентов уже недостаточно высока») отмечается, что большинство (81%) опрошенных потребителей готовы платить больше за лучшее качество обслуживания; при этом почти половина (44%) респондентов согласны увеличить свои расходы более чем на 5%. В качестве условий, при выполнении которых потребители бренда готовы платить больше, были названы: улучшение качества обслуживания в целом (40%); предоставление быстрого доступа к информации и упрощение сервисов по получению ответов на вопросы (35%). «Наш отчет позволяет сделать абсолютно однозначный вывод: высокое качество обслуживания может помочь увеличить доходы и привлечь новых клиентов, раньше отдававших предпочтение конкурирующим организациям. Предоставление согласованного и взаимосвязанного обслуживания клиентов по всем каналам, в том числе в социальных медиа, которые играют все более важную роль, позволит компаниям заметно выделиться на рынке и укрепить репутацию бренда, – подчеркнул Дэнни Риппон (Danny Rippn), директор racle по направлению CRM Business Slutins. – Компании должны в обязательном порядке гарантировать способность своих систем управления обслуживанием клиентов в полной мере выполнять требования клиентов и предоставлять им услуги в соответствии с их потребностями, в то же время постоянно облегчая взаимодействие с брендом. Оба условия являются ключевыми для привлечения новых клиентов и их удержания в долгосрочной перспективе». В ходе общеевропейского исследования, проведенного в июне 2012 года независимой исследовательской фирмой Ludhuse, было опрошено 1400 онлайн-покупателей (50% женщин и 50% мужчин), которые обращались с жалобами или запросами в отделы обслуживания клиентов в течение последних 12 месяцев. Основные результаты и выводы исследования: • Преимущества «оттока» клиентов – Высокое качество обслуживания не только способствует появлению новых источников роста доходов, но также важно для сохранения существующих. 70% опрошенных потребителей отказались от использования бренда из-за низкого качества обслуживания. Важно отметить, что 92% этих респондентов обратились к конкурирующему бренду для дальнейшего приобретения продуктов и услуг. Поскольку лишь менее четверти покупателей (22% респондентов) почти всегда довольны качеством обслуживания, очевидно, что его улучшение может помочь брендам отвоевать долю рынка у конкурентов. • Источники роста бизнеса – Результаты исследования подсказывают меры, которые компаниям следует предпринять в целях улучшения качества обслуживания клиентов. Респонденты определили пять изменений, которые могут повлиять на их желание покупать продукты и услуги бренда:
• Приверженность бренду – 82% респондентов сообщили, что, согласно их опыту, приобретение продуктов и услуг требует слишком больших усилий и что приверженность бренду, по их мнению, сильно зависит от простоты и удобства взаимодействия. В качестве основных неудобств респонденты указали необходимость разных способов связи для решения проблемы (26%) и использование их по нескольку раз (24%). Компаниям, которые хотят повысить доходы путем улучшения качества обслуживания клиентов, следует сделать взаимодействие с потребителями как можно более удобным. • Социальные медиа – Исследование показало также, что многие сервисы не доступны потребителям через социальные сети. Лишь 46% респондентов получили ответ от компании после размещения комментариев в социальных сетях; при этом 29% респондентов остались крайне недовольны тем, что полученные ответы не помогли решить проблему. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: купить через интернет, магазин онлайн, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||