rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Интернет-торговля выстраивает коммуникации

Эксперты говорят о том, что российский рынок онлайн-ритейла постепенно начинает входить в фазу зрелости. Несмотря на это, говорить о замедлении темпов роста пока рано. Аналитики указывают на то, что у отечественного рынка онлайн-торговли есть все условия для того, чтобы удерживать темпы роста на уровне 20% на протяжении ближайших лет.

Оптимизм экспертов объясняется тем, что существует ряд факторов роста, которые до сих пор по различным причинам не были задействованы. Здесь и ожидаемый рост числа онлайн-покупок с мобильных устройств и недостаточная развитость рынка в регионах. 

Немаловажным фактором является также то, что те пользователи, которые подключились к Интернету в последние годы, в большинстве своем еще не начали активно пользоваться услугами интернет-магазинов, но начнут это делать все более активно. Следует, однако, учитывать, что механики взаимодействия между потребителем и продавцом в Интернете отличаются от того, к чему привыкли потребители в оффлайновой торговле. 

В такой ситуации для продавца (интернет-магазина) важно правильно выстроить коммуникацию со своим потенциальным клиентом – посетителем сайта и дать ему те инструменты, которые позволят сделать покупку комфортно. Ряд  направленных на это полезных «мелочей» в оформлении сайта интернет-магазина мы рассмотрим на примере интернет-магазина TopComputer.  Магазин специализируется на продаже мобильных и стационарных ПК, электроники, комплектующих, портативной техники, перефирийных устройств и так далее. 

Одной из «мелочей» о которых мы говорим, является реализованная на сайте интернет-магазина возможность совершения «быстрой покупки». При выборе товара, например, ноутбука в каталоге, посетителю предлагается оформить заказ, заполнив соответствующую форму. Но если нет времени на заполнение заявки, то ноутбук купить можно и просто указав номер телефона и имя в специальной форме «быстрой покупки». После чего, сотрудники интернет-магазина свяжутся по указанному телефону и с ними можно будет обговорить все детали.

Еще одной возможностью, реализованной на сайте интернет-магазина TopComputer является сервис заказа обратного звонка. Если, например, пользователь не может дозвонится, или у него кончаются деньги на мобильном телефоне, то заполнив специальную форму на сайте и указав в ней номер своего телефона он получит обратный звонок от менеджеров интернет-магазина.

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга