Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Интернет-торговля выстраивает коммуникации
25.12.2012 11:35
версия для печати
Оптимизм экспертов объясняется тем, что существует ряд факторов роста, которые до сих пор по различным причинам не были задействованы. Здесь и ожидаемый рост числа онлайн-покупок с мобильных устройств и недостаточная развитость рынка в регионах. Немаловажным фактором является также то, что те пользователи, которые подключились к Интернету в последние годы, в большинстве своем еще не начали активно пользоваться услугами интернет-магазинов, но начнут это делать все более активно. Следует, однако, учитывать, что механики взаимодействия между потребителем и продавцом в Интернете отличаются от того, к чему привыкли потребители в оффлайновой торговле. В такой ситуации для продавца (интернет-магазина) важно правильно выстроить коммуникацию со своим потенциальным клиентом – посетителем сайта и дать ему те инструменты, которые позволят сделать покупку комфортно. Ряд направленных на это полезных «мелочей» в оформлении сайта интернет-магазина мы рассмотрим на примере интернет-магазина TopComputer. Магазин специализируется на продаже мобильных и стационарных ПК, электроники, комплектующих, портативной техники, перефирийных устройств и так далее. Одной из «мелочей» о которых мы говорим, является реализованная на сайте интернет-магазина возможность совершения «быстрой покупки». При выборе товара, например, ноутбука в каталоге, посетителю предлагается оформить заказ, заполнив соответствующую форму. Но если нет времени на заполнение заявки, то ноутбук купить можно и просто указав номер телефона и имя в специальной форме «быстрой покупки». После чего, сотрудники интернет-магазина свяжутся по указанному телефону и с ними можно будет обговорить все детали. Еще одной возможностью, реализованной на сайте интернет-магазина TopComputer является сервис заказа обратного звонка. Если, например, пользователь не может дозвонится, или у него кончаются деньги на мобильном телефоне, то заполнив специальную форму на сайте и указав в ней номер своего телефона он получит обратный звонок от менеджеров интернет-магазина. Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Web Ключевые слова: интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||