Оптимизм экспертов объясняется тем, что существует ряд факторов роста, которые до сих пор по различным причинам не были задействованы. Здесь и ожидаемый рост числа онлайн-покупок с мобильных устройств и недостаточная развитость рынка в регионах.
Немаловажным фактором является также то, что те пользователи, которые подключились к Интернету в последние годы, в большинстве своем еще не начали активно пользоваться услугами интернет-магазинов, но начнут это делать все более активно. Следует, однако, учитывать, что механики взаимодействия между потребителем и продавцом в Интернете отличаются от того, к чему привыкли потребители в оффлайновой торговле.
В такой ситуации для продавца (интернет-магазина) важно правильно выстроить коммуникацию со своим потенциальным клиентом – посетителем сайта и дать ему те инструменты, которые позволят сделать покупку комфортно. Ряд направленных на это полезных «мелочей» в оформлении сайта интернет-магазина мы рассмотрим на примере интернет-магазина TopComputer. Магазин специализируется на продаже мобильных и стационарных ПК, электроники, комплектующих, портативной техники, перефирийных устройств и так далее.
Одной из «мелочей» о которых мы говорим, является реализованная на сайте интернет-магазина возможность совершения «быстрой покупки». При выборе товара, например, ноутбука в каталоге, посетителю предлагается оформить заказ, заполнив соответствующую форму. Но если нет времени на заполнение заявки, то ноутбук купить можно и просто указав номер телефона и имя в специальной форме «быстрой покупки». После чего, сотрудники интернет-магазина свяжутся по указанному телефону и с ними можно будет обговорить все детали.
Еще одной возможностью, реализованной на сайте интернет-магазина TopComputer является сервис заказа обратного звонка. Если, например, пользователь не может дозвонится, или у него кончаются деньги на мобильном телефоне, то заполнив специальную форму на сайте и указав в ней номер своего телефона он получит обратный звонок от менеджеров интернет-магазина.
Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Web