Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Центр сердечно-сосудистой хирургии повышает уровень обслуживания с DIRECTUM
26.12.2012 10:09
версия для печати
Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии Министерства здравоохранения и социального развития РФ г. Астрахани является практическим лечебным учреждением кардиохирургического профиля. Цель его работы – оказание высокотехнологичной помощи гражданам РФ независимо от их места проживания и социального статуса. Кардиоцентр вмещает 167 коек и 40 в отделении анестезиологии и реанимации. Силами врачей этих отделений выполняется до 4000 операций в год. Центр обслуживает жителей субъектов Южного федерального округа, это свыше 10 млн. человек. Главные ориентиры в работе центра сердечно-сосудистой хирургии, поддерживаемые руководством, – это технологичность и оперативность, активное использование информационных технологий и автоматизация деятельности. «Приступив к выбору системы электронного документооборота, сотрудники центра обратились к нам, как одному из ведущих поставщиков ПО в Астраханской области, – комментирует Наталья Карамзина, руководитель проектов ГК «Пилот». – После обсуждения нужного функционала было решено посетить администрацию Астрахани, где используется СЭД «Дело» и администрацию губернатора Астраханской области, где используется DIRECTUM. По результатам визитов была выбрана система DIRECTUM, обладающая всеми необходимыми возможностями, в том числе по организации интернет-приемной и интеграции с 1С. Также были положительно оценены удобный интерфейс и графический редактор маршрутов». На данный момент уже закуплено ПО, специалистами ГК «Пилот» настроены общие справочники, Базовые модули и бизнес-решение «Классическое делопроизводство». Также проведено обучение ведущих пользователей. Оставшиеся работы по внедрению кардиоцентр проведет самостоятельно. Помимо традиционной автоматизации входящей/исходящей/внутренней корреспонденции и создания архива документов, будет оптимизирована работа с обращениями граждан и организаций. За это отвечает функционал бизнес-решений «Обращения граждан и организаций» и «Интернет-приемная обращений граждан». Два данных решения позволят кардиоцентру: ● Построить работу с номенклатурой дел обращений граждан (создание, ведение, списание). ● Создать и вести реестр обратившихся граждан, в том числе фиксировать устное общение. ● Рассматривать обращения граждан и формировать поручения исполнителям. ● Подготавливать и контролировать отправку ответа корреспонденту. ● Искать обращения и поручения, а также связанные с ними документы. ● Подготавливать отчетность по работе с обращениями и поручениями в различных разрезах. ● Накапливать историю по взаимодействию. ● Работать с обращениями посетителей через Интернет. Также в проекте запланировано организовать удаленную работу сотрудников с помощью веб-доступа. Для передачи данных из системы DIRECTUM в 1C приобретен Коннектор DIRECTUM к 1С:Предприятие 8. А благодаря Службе файловых хранилищ (DIRECTUM Storage Services) в кардиоцентре будет реализовано хранение документов большого объема. Таким образом, по окончании проекта внедрения весь административный состав учреждения будет работать в СЭД. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: Directum
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||