Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n135415/


     
 

Портал Redcross.org успешно справился с рекордной нагрузкой по количеству одновременных пользователей во время ликвидации последствий урагана Сэнди

21.01.2013 12:40
Компания Empathy Lab, недавно приобретенная компанией EPAM Systems (NYSE: EPAM) и являющаяся одним из лидеров консалтинга в области цифровых стратегий, электронной коммерции и широкополосных решений для всех типов подключаемых устройств, сообщила об исключительных показателях производительности портала Американского Красного Креста redcross.org, которые были продемонстрированы в разгар ликвидации бедствия, связанного с ураганом Сэнди.

Количество одновременных пользователей на портале redcross.org, разработанном Empathy Lab на платформе Oracle’s ATG Web Commerce (входит в пакет Oracle Commerce), составило 75000 в пиковый момент ликвидации чрезвычайной ситуации

 

Во время телемарафона, который проводился на телеканале NBC для сбора пожертвований в пользу Красного Креста, обновленный портал redcross.org установил новый рекорд: более 500 000 запросов к страницам в минуту, 75 000 одновременных пользователей – владельцев кредитных карт, 22 финансовые транзакции в секунду и 100%-ная работоспособность и безотказность. Это подтверждает, что новая платформа способна справиться с критически высоким уровнем траффика, который возникает во время чрезвычайных ситуаций. 

Лиза Кагель, вице-президент, директор по работе с крупными корпоративными клиентами, Empathy Lab:

Мы знали, что настоящим тестом этого цифрового проекта станет то, как портал сможет работать в период бедствия. Поэтому мы рады, что обновленный redcross.org смог помочь такому большому количеству людей оказать поддержку пострадавшим от урагана Сэнди. 

Особенностями обновленного портала redcross.org, запущенного в августе 2012 года, являются персонализация и геолокация контента, а также возможность добавления информации самими пользователями. Кроме того, на портале реализован механизм для проведения финансовых платежей. Все это способствует увеличению пожертвований, активизации волонтерской деятельности и повышению осведомленности о работе Американского Красного Креста. Решение Empathy Lab на базе технологий Oracle содержит средства для управления единым мультиканальным опытом посетителей на основе использования централизованного хранилища их профилей. Это дает возможности для поддержки персонализации и оптимального представления контента, его публикации на других ресурсах. Но наиболее трудной задачей в рамках проекта было показать, что движет теми, кто участвует в благотворительной деятельности. Поэтому Красному Кресту было необходимо решение, которое позволило бы точно показать, что «покупают» жертвователи, донести эмоции и показать бескорыстную заботу о благополучии других через контент и дизайн.

Кевин Лэбик, СЕО, Empathy Lab:

Мы начали наше сотрудничество с Красным Крестом после катастрофы на Гаити. Многое из созданного вместе было разработано для того, чтобы цифровые инициативы организации позволяли ей эффективно реагировать на бедствия такого масштаба. Ураган Сэнди подтвердил, что мы достигли нашей цели. 

Помимо возможностей по правильному представлению контента, Красному Кресту требовались такие свойства платформы, как способность обеспечить прием огромного количества пожертвований и эффективно работать в напряженных условиях выполнения организацией как текущих, так и чрезвычайных проектов по оказанию помощи в национальном и международном масштабах. Решение ATG Web Commerce используется ведущими мировыми брендами и обеспечивает последовательное, персонализированное, кросс-канальное обслуживание клиентов. Красному Кресту оно помогло улучшить результаты деятельности: увеличить объемы пожертвований, оптимизировать процессы онлайн-обучения и регистрации для участия в тренингах, предоставлять локализованный и релевантный контент в условиях наличия и отсутствия чрезвычайных ситуаций. 

Крейг Олдхем, вице-президент по маркетингу и цифровым каналам, Американский Красный Крест:

Мы использовали возможности Oracle’s ATG Web Commerce по персонализации и таргетированию контента во время ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с ураганом Сэнди, ежечасно обновляли информацию – это позволило держать людей в курсе событий, помогать им получать помощь и узнавать, как ее можно оказать. Использование одной платформы для поддержки всех точек контактов дало нам возможность предлагать пользователям персонализированную, отвечающую их потребностям информацию и при этом снизить затраты. Мы модернизировали нашу работу по привлечению жертвователей, волонтеров, слушателей учебных курсов и поставщиков и оптимизировали взаимодействие с ними. 

Empathy Lab и дальше будет содействовать Красному Кресту в решении его задач и сборе пожертвований. Помощь пострадавшим от урагана Сэнди продолжает активно оказываться, потребность в ней существует каждый день. Сейчас компания совместно с Красным Крестом тестирует и оптимизирует стратегию, которая позволит внедрять инновации и постоянно улучшать работу агентства, что поможет ему в реализации его важной миссии.

Empathy Lab обладает статусом Oracle Gold Partner в рамках программы Oracle PartnerNetwork (OPN).

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web