rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Рынок смартфонов. BRIIC позаботится о приросте

Рынки стран с развивающейся экономикой станут основными драйверами роста рынка смартфонов в 2013 году. Такой прогноз приводят эксперты Canalys. Зарубежные аналитики отмечают, что наблюдается явное усиление позиций рынков стран с развивающейся экономикой. На рынки таких стран как Бразилия, Россия, Индия, Индонезия и Китай (BRIIC) в 2013 году и далее будет приходиться большая часть прироста общемирового рынка поставок смартфонов.

Как отмечают в своем прогнозе эксперты Canalys, в 2013 году рынки стран с развивающейся экономикой обеспечат порядка 70-80% от всего роста рынка поставок смартфонов в мире.

По словам аналитиков Canalys, в целом рынок смартфонов продолжает демонстрировать устойчивые темпы роста даже на фоне неопределенной экономической ситуации на рынках стран с развитой экономикой. Что же касается стран с развивающейся экономикой, например, Китая, то здесь рост рассматриваемого рынка происходит очень высокими темпами. Совокупно, объем рынков смартфонов в странах входящих в BRIIC уже превысил общие объемы рынков Северной Америки и Западной Европы.   

Отмечено при этом, что несмотря на столь большую долю, рынки поставок смартфонов в странах BRIIC не намерены замедляться и будут по-прежнему демонстрировать  среднегодовые темпы прироста на уровне 19% в течение следующих четырех лет (2012-2016 годы). Это значительно больше, чем в США, Канаде, Японии или какой-либо стране из числа рынков в Западной Европе.

В целом, по прогнозам Canalys объемы поставок смартфонов во всем мире в 2013 году достигнут отметки в 837 млн единиц. Это будет означать прирост в 22,5% по отношению к показателям 2012 года.

Прогнозируя развитие по рынкам стран BRIIC, эксперты Canalys приводят следующие данные: Ожидается, что в 2013 году объемы поставок смартфонов в Бразилии составят 17,2 млн единиц (40% рост по сравнению с результатами 2012 года). В России рассматриваемый показатель в 2013 году составит 18,8 млн единиц (30,7% рост по сравнению с результатами 2012 года). На рынок Индии, как ожидается, будет поставлено 26,5 млн единиц смартфонов в 2013 году (61,4% рост по сравнению с результатами 2012 года).  Те же показатели для рынка Индонезии составят в наступившем году 15,7 млн единиц (рост в 51,7%). Объемы поставок смартфонов в Китае (на основной территории) в 2013 году составят 239,8 млн единиц (29,1% рост по сравнению с результатами 2012 года).

Рынок Китая с указанным выше прогнозом в 240 млн единиц поставленных на рынок смартфонов, будет занимать 29% от всего прогнозируемого объема поставок в мире в 2013 году. Такие показатели рынка Китая значительно выше, нежели прогнозы по рынку США, на котором ожидаемые в 2013 году объемы поставок смартфонов составят более 125 млн единиц. Аналитики Canalys при этом отмечают, что одной из особенностей китайского рынка смартфонов будет доминирование местных вендоров. Местные производители на рынке Китая очень быстрыми темпами завоевывают рынок за счет цены предлагаемых устройств. Этот фактор будет продолжать оказывать давление на позиции международных вендоров в 2013 году.    

Кроме того, по прогнозам, в 2013 году мы также увидим еще более активную экспансию китайских производителей смартфонов на рынки других стран. Здесь, например, можно говорить о планах Lenovo по  международной экспансии, о которых было объявлено в сентябре. В этом отношении Lenovo идет по стопам других крупных китайских вендоров на рынке смартфонов, таких как  Huawei, ZTE и TCL-Alcatel. При этом, зарубежные рынки уверенно осваивают и менее крупные китайские производители смартфонов. Например, продажи смартфонов от таких вендоров как  Gionee, Yulong и Meizu уже были запущены на рынках России, Индии, Тайваня, а также в странах Юго-Восточной Азии и Латинской Америки.

Эксперты Canalys обращают внимание еще на одну тенденцию. Рост числа смартфонов, относящихся к низкой ценовой категории, на рынке Китая способствует стремительному сокращению количества так называемых feature phone (мобильные устройства, являющиеся своего рода «средним звеном» между обычными мобильными телефонами и смартфонами). Указанная тенденция, как ожидается, будет наблюдаться и на других развивающихся рынках в ближайшие годы.

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, мобильная связь телефоны, мобильная связь, смартфон, виды маркетинговых исследований, маркетинговое исследование рынка, маркетинговые исследования, сотовые телефоны, мобильные телефоны, телефоны, мобильники, мобильные, сотовые

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга