Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Представлено мобильное приложение "Инфорино" для iPhone и Android
24.01.2013 11:29
версия для печати
В 2010 году силами компании «Сильвер Айс» был проведен опрос 50 ресторанов и кафе Москвы, по результатам которого была выявлена потребность в инструменте, позволяющем не только напрямую обращаться к потребителю, но и быть ему полезным, вызывать положительный отклик и способствовать увеличению лояльности к компании. Проект «Инфорино» стал ответом на пожелания компаний. Главное назначение проекта — служить маркетинговым инструментом для привлечения клиентов и удержания уже привлеченных потребителей. Для простого пользователя приложение — справочная система, полезная для поиска товаров и услуг в крупных городах, с более широкими функциональными возможностями, чем имеющиеся на рынке справочные и поисковые сервисы. Для брендов — способ в режиме реального времени сообщать о собственной активности и делать предложения. Как это работает Стандартная страница предприятия включает местоположение (в том числе и на карте), краткое описание заведения, виды услуг, время работы, фотографии и отзывы посетителей. У каждой компании, добавленной в базу, есть аккаунт, который она при желании может бесплатно авторизовать и заполнить эти рубрики по собственному усмотрению. Владелец аккаунта может формировать «акцию», предлагая скидки и бонусы потенциальным клиентам. Акция появляется в специальном разделе приложения, если счет компании в системе имеет положительный балланс. Когда уникальный пользователь переходит на страницу компании из раздела «Акции компаний», со счета компании снимается 0,2 рубля. Обладатели расширенного (платного) аккаунта получают простой и дешевый способ коммуникации с клиентом. Их страницы имеют более сложную структуру (для каждого типа компаний — свою), позволяющую размещать детальную информацию, важную для потребителя. Ресторан размещает собственное меню, фитнес-клуб или ВУЗ — расписание занятий,кинотеатры - афишу и сервис покупки билетов. Добавив такие страницы в «избранное», пользователь будет оперативно получать уведомления о любых изменениях на них, сообщения о событиях компании, а также об акциях и скидках. Как правило, рекламодатели вполне успешно убеждают клиентов установить приложение — здесь играют роль как соображения удобства, так и корысть — возможность получить скидку или подарок. Ведение аккаунта предприятия не требует значительных затрат времени или особых навыков. Система администрирования упрощена настолько, что с ней способен справится любой, кто хоть немного знаком с компьютером. Эта услуга уже сейчас продвигается на рынки России, Украины, Белоруссии и Чехии компаниями, работающими по франшизе. Как это выглядит для пользователя Пользователь, установивший приложение, бесплатно получает справочник, позволяющий найти необходимые частному потребителю товары и услуги в крупных городах России, Украины и еще нескольких стран. Сейчас он охватывает 16 городов в России и 23 за ее пределами. Пользователи ПК могут ознакомиться с функционалом приложения, воспользовавшись эмулятором на сайте Inforino.ru. Популярный контент и заведения, добавленные пользователем в избранное, отображаются в разделе быстрого доступа. По умолчанию он включает разделы «Кино» (идущие в городе фильмы и кинотеатры, где их можно увидеть) и «Акции компаний» (скидки и подарки потребителям). Также в него добавляются заведения, которые выберет пользователь приложения. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: приложения, мобильные приложения
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||