rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Исследование Ricoh: госслужащие не уверены в безопасности документооборота в своих ведомствах и не доверяют облачным технологиям

Больше половины служащих государственных учреждений уверены, что облачные технологии только усложняют процессы документооборота. К такому выводу пришли аналитики агентства Coleman Parkes Research, которые провели исследование бизнес-процессов в госсекторе по заказу компании Ricoh, одного из ведущих мировых поставщиков решений для печати и документооборота.

По результатам опроса, 47% государственных организаций используют облачные технологии для обмена данными, а 71% - для организации удаленного доступа к документам. Однако, несмотря на высокую оценку, которую госслужащие дают облачным технологиям как инструменту повышения эффективности работы с гражданами, в большинстве случаев (69%) инвестиции в «облака» осуществляются до раскрытия полного функционала уже внедренных систем и программных решений. 

”Складывается ощущение, что госсектор не видит всех преимуществ облачной обработки данных, включая упрощенный доступ к информации, расширенный обмен сведениями и оптимизацию рабочих процессов, - отметил Карстен Брюн, исполнительный вице-президент Ricoh Europe. - По оценкам экспертов, доля обмена данными в электронном виде будет только расти, а облачные технологии станут ключевым звеном при переводе документов из бумажного формата в цифровой. При этом серьезной проблемой для госсектора можно считать соблюдение баланса между обеспечением доступа служащих и граждан к необходимой информации и соблюдением ее конфиденциальности. Сотрудничество с профессионалами в сфере управления процессами документооборота избавит госсектор от множества рисков при внедрении облачных технологий и гарантирует эффективный и безопасный обмен ключевыми данными”. 

Основные результаты исследования:

· У 83% госслужащих есть гаджеты последнего поколения - смартфоны и планшеты - но устаревшие системы документооборота препятствуют эффективному использованию мобильных устройств в рабочих процессах. 

· Технологии, использующиеся в клиентской и серверной частях приложений, сильно отличаются, что приводит к дублированию функций и задержкам в процессе обмена данными, а также ставит под угрозу сохранение их конфиденциальности. 

· 83% госслужащих признаются, что устаревшие методы работы значительно снижают производительность и эффективность их труда. 

· Несмотря на то, что 52% госслужащих отмечают усиление мер информационной защиты по сравнению с 2009 годом, только 44% из них подтверждают безопасность процессов документооборота и исключают возможность утечки конфиденциальных данных. 

В ходе исследования, проведенного агентством Coleman Parkes Research по заказу компании Ricoh, были опрошены служащие ключевых секторов экономики (образования, здравоохранения, промышленности, финансов и т.д.), работающие в европейских странах. Полученные результаты демонстрируют уровень влияния новых технологий на принятые в европейском бизнес-сообществе методы обработки информации, в частности, на процессы документооборота, играющие ключевую роль в сфере финансов, материально-технического обеспечения и работы с кадрами. Они также свидетельствуют о том, что, несмотря на растущую популярность электронного обмена данными, организация этого процесса в госсекторе является крайне непростой задачей.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Безопасность

Ключевые слова: информационная безопасность сетей, безопасность информационных систем обеспечение безопасности, информационная безопасность организации, безопасность, информационная безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга