rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Samsung Electronics объявляет о старте кампании в поддержку Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи

Компания Samsung Electronics, Всемирный Олимпийский партнер объявляет о начале программы, направленной на поддержку одного из крупнейших событий в истории олимпийского движения и современной России – Олимпийских игр 2014 года в Сочи.

На волне успеха программ в поддержку XXX летних Олимпийских игр в Лондоне 2012 года компания Samsung начинает сотрудничество с Оргкомитетом «Сочи-2014».

В рамках кампании поддержки Олимпийских игр в Сочи Samsung Electronics планирует представить интерактивную информационную платформу Public WOW (Wireless Olympics Works). Платформа Public WOW – это сервис, обеспечивающий во время проведения Олимпийских игр открытый доступ представителям СМИ и болельщикам к новостям и различной информации об играх в режиме реального времени, включая обновления расписания соревнований и погоды, а также самые свежие отчеты по результатам, медальному зачету и новым олимпийским рекордам.

Информационная система WOW позволяет организаторам, персоналу Олимпиады, официальным лицам и VIP-гостям получать актуальную информацию об Играх, используя последние официальные телефоны Игр компании Samsung. Кроме того, программа будет доступна для пользователей большинства смартфонов.

Другими составляющими кампании в поддержку Олимпийских игр 2014 года в Сочи станут Международная программа привлечения блогеров Samsung Global Blogger и Team Samsung.

В рамках инициативы Team Samsung компания планирует привлечь к своим олимпийским программам лучших атлетов, чтобы способствовать популяризации олимпийского движения и обеспечить «прямой контакт» с болельщиками. Сегодня Samsung с радостью сообщает о том, что к компании присоединились первые российские спортсмены – это Елизавета Туктамышева, Никита Крюков и Татьяна Бородулина.

«Это большая честь и ответственность для меня быть одним из участников Team Samsung, — говорит Татьяна Бородулина. — Мне приятно разделить стремление компании по активной популяризации олимпийского движения, спорта и здорового образа жизни во всем мире и на своем примере доказать, в особенности молодому поколению, что спорт — это вера в свои возможности, что спорт — это жизнь!».

Мария Шарапова, посол бренда Samsung на Олимпийских играх в Сочи в 2014 году, также входит в состав Team Samsung. В дальнейшем к команде Samsung присоединятся и другие спортсмены.

Международная программа привлечения блогеров Samsung Global Blogger успешно реализованная во время проведения Олимпийских игр в Ванкувере–2010 и в Лондоне–2012, —уникальная и вдохновляющая инициатива компании, призванная объединить любителей спорта со всего мира, желающих побывать в Сочи во время Олимпийских игр 2014 года. При помощи инновационных беспроводных технологий Samsung каждый участник проекта Samsung Global Blogger сможет рассказать всему миру, как проходят Олимпийские игры 2014 года в Сочи. 

«Олимпийские игры в Лондоне 2012 стали первыми в мире социально-открытыми играми, сплотившими весь мир вокруг главного спортивного события планеты, благодаря чему ни одна победа, ни один рекорд, ни одно спортивное достижение не осталось без внимания, -— говорит вице-президент и глава подразделения Global Sports Marketing Юн Кук Ли. — Мы в полной мере используем опыт прошедших игр в Лондоне, для того чтобы Игры в Сочи в 2014 году стали первыми зимними Играми нового формата: социально-открытыми и инновационными. Это позволит нам наладить эмоциональную связь с нашими пользователями и выстроить глобальное восприятие бренда».

«Олимпийская программа компании Samsung, привлекающая все больше людей по всему миру к поддержке Игр, соответствует нашему видению «Сочи-2014». Мы высоко оцениваем маркетинговые проекты Samsung и ожидаем, что они сыграют важную роль в создании олимпийской атмосферы в преддверии предстоящих Игр в Сочи», — сказал Дмитрий Чернышенко, президент Организационного комитета Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.

«Samsung является партнером Олимпийских Игр уже много лет и участвует в Олимпиадах с полной отдачей. Благодаря их технологиям мы можем наблюдать за всеми памятными моментами, вдохновляющими достижениями и эмоциями Олимпийской семьи», — говорит управляющий директор маркетинговой и телевизионной служб МОК Тимо Люмме.

Поддержка олимпийского движения компанией Samsung началась в 1988 г., когда компания стала национальным спонсором сеульской Олимпиады. С 1998 г. Samsung является Всемирным Олимпийским партнером в категории «Беспроводное телекоммуникационное оборудование». По действующему соглашению компания Samsung осуществляет поддержку Олимпийского движения до Игр-2016 в Рио-де-Жанейро.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: samsung

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга