Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Samsung Electronics сделает зимние Олимпийские игры 2014 года в Сочи самыми инновационными
08.02.2013 09:26
версия для печати
В рамках кампании Samsung планирует воплотить в жизнь ряд проектов, направленных на поддержку Игр в Сочи. Помимо корпоративных мероприятий, как например программа по привлечению перспективных спортсменов Team Samsung, компания реализует интерактивную информационную платформу Public WOW (Wireless Olympics Works). Она нацелена на оперативное и надежное предоставление информации обо всех мероприятиях, которые проходят в рамках Сочи–2014. Платформа Public WOW – это сервис, обеспечивающий во время проведения Олимпийских игр открытый доступ представителям СМИ и болельщикам к новостям и различной информации об играх в режиме реального времени. Благодаря своему широкому функционалу сервис поможет любителям спорта в любой момент получить обновления расписания соревнований и погоды, самые свежие отчеты по результатам, медальному зачету и новым олимпийским рекордам и другую информацию об событиях на зимних Олимпийских играх 2014 года. Уникальная информационная система WOW позволяет организаторам, персоналу Олимпиады, официальным лицам и VIP-гостям получать актуальную информацию об Играх, используя последние официальные мобильные устройства Игр – смартфоны Samsung. Кроме того, специальное приложение WOW будет доступно для обычных пользователей смартфонов, работающих на платформе Android. Компания также планирует продолжить международный опыт по привлечению блогеров для освещения Олимпийских игр и событий околоолимпийской тематики в рамках Samsung Global Blogger, международной программы под эгидой Samsung Electronics. Программа Samsung Global Blogger, успешно реализованная во время проведения Олимпийских игр в Ванкувере–2010 и в Лондоне–2012, — уникальная и вдохновляющая инициатива компании Samsung, призванная объединить любителей спорта со всего мира, желающих побывать в Сочи во время Олимпийских игр 2014 года и стать свидетелями всех соревнований и мероприятий. При помощи инновационных беспроводных технологий Samsung каждый участник проекта Samsung Global Blogger сможет рассказать всему миру, как проходят Олимпийские игры 2014 года в Сочи. «Олимпийские игры в Лондоне 2012 стали первыми в мире социально-открытыми играми, сплотившими весь мир вокруг главного спортивного события планеты, благодаря чему ни одна победа, ни один рекорд, ни одно спортивное достижение не осталось без внимания, -— говорит вице-президент и глава подразделения Global Sports Marketing Юн Кук Ли. — Мы в полной мере используем опыт прошедших игр в Лондоне, для того чтобы Игры в Сочи в 2014 году стали первыми зимними Играми нового формата: социально открытыми и инновационными. Это позволит нам наладить эмоциональную связь с нашими пользователями и выстроить глобальное восприятие бренда». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: samsung
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||