Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
CRM «Манго-Офис» признана инновацией и достижением 2012 года на российском компьютерном рынке
08.02.2013 09:46
версия для печати
Напомним, что ежегодный конкурс «Лучшие из лучших» неизменно нацелен на выявление решений, которые оказали заметное влияние на всю индустрию и о которых, по мнению редакции PC Magazine/RE, следует знать любому ИТ-практику. Чтобы решить эту задачу в 2012 году, организаторы конкурса расширили понятие «программы», включив в него некоторые классы облачных и SaaS-систем. Необходимость этого шага связана с резким ростом популярности «облачных» сервисов различного назначения и связанного с этим размывания границ между устоявшимися классами ИТ-решений. В итоге, редакция ориентировалась на два критерия: новизну разработки и интегральную оценку, составленную на основе мнения экспертов и читателей журнала. Отметим, что при исследовании комплексных «облачных» систем организаторы конкурса использовали собственную процедуру оценки, основанную как на анализе заявленных технических характеристик и соотнесении их с технологической конъюнктурой рынка, так и на учете многих других критериев. Среди наиболее существенных особенностей сервиса CRM «Манго-Офис» эксперты издания выделили простоту внедрения, поддержку бизнес-процессов и системы ключевых показателей (KPI), а также полную интеграцию CRM с телефонной системой предприятия, включая традиционную- и VoIP-телефонию. Действительно, сочетание этих особенностей принципиально важно, поскольку сервис CRM «Манго-Офис» изначально ориентирован на предприятия SMB, у которых нет времени и средств для привлечения внешних бизнес-консультантов и которые, тем не менее, должны суметь самостоятельно перевести важнейшие функции фронт-офиса на совершенно новую технологическую основу, сохранив живость отношений со своими клиентами и все «ноу-хау» в этой сфере. Выбрав CRM «Манго-Офис», заказчик получает «из коробки» не только все вышеперечисленные, но и многие другие нестандартные инструменты, без которых CRM-система или оказывается функционально ограниченной, или не может обеспечить высокий уровень автоматизации. Среди них отметим: шаблоны бизнес-процессов для управления «длинными» и «короткими» продажами, а также многослойными «воронками продаж»; интеграцию с продуктами «1С»; гибкую систему отчетов, позволяющую пользователю скомпоновать из нужных ему отчетов «рабочий стол» (Dashboard) и работать с ним локально или дистанционно (через Web-браузер); средства формирования целостной консолидированной картины работы фронт-офиса, анализа и сегментации клиентской базы. «Только ИТ-компании и сервис-провайдеры, ориентированные на SMB как на основного потребителя, знают насколько требователен и разнороден этот сегмент, объединяющий стартапы и зрелые территориально-распределенные компании, предприятия с высокой управленческой культурой и компании, вообще лишенные какой-либо четкой системы управления. При этом сегодня именно предприятия SMB стремительно переходят на „облачные“ технологии, ведь для них это единственный практически приемлемый способ внедрения современных систем телефонии и бизнес-приложений, интегрированных со всеми коммуникационными каналами предприятия, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга „Манго Телеком“. – Создавая и развивая наши облачные сервисы линейки „Манго-Офис“, мы всегда пытаемся упаковать мощную функциональность в простой пользовательский интерфейс, ориентированный не на „технаря“, а на сотрудников или руководителей бизнес-подразделений и всего предприятия. Это очень сложная задача, поэтому мы исключительно высоко ценим высокое признание нашей главной разработки 2012 года экспертами издания, которое вот уже 20 лет безошибочно выявляет как крупные тенденции общерыночного масштаба, так и отдельные ИТ-продукты, позволяющие предприятиям на высоком уровне решить всевозможные технические и бизнес-задачи». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: CRM система, CRM
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||