Основными принципами закупочной деятельности «Группы ГАЗ» являются открытость для новых партнеров, равенство возможностей потенциальных поставщиков, а также формирование сети контрагентов, связанных с предприятиями холдинга единой технологической цепочкой и стандартизированными требованиями. «Группа ГАЗ» уже провела первые торги в системе B2B-Center. Среди закупленных товаров: специализированное технологическое оборудование, электротехническая аппаратура, оргтехника, расходные материалы и др.
Присутствие в Системе большого количества крупных заказчиков позволяет использовать электронную торговую площадку как дополнительный канал распространения производимой продукции. Электронная площадка B2B-GAZ может использоваться также как инструмент анализа и статистики.
«Создание B2B-GAZ нацелено на повышение эффективности бизнес-процессов предприятий Группы, а также на сокращение издержек в процессе закупки, – говорит Директор департамента стоимостного инжиниринга и внешних цен “Группы ГАЗ” Альфред Набиуллин. – Мы планируем использовать все преимущества, которые предоставляет электронная торговая площадка – большую и качественную базу участников, возможность контроля дочерних и зависимых обществ и автоматизации всех видов отчетности»
Переход Группы на электронные торги прокомментировал коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко: «Мы очень рады, что одна из крупнейших автомобилестроительных компаний России, «Группа ГАЗ», выбрала систему электронных торгов B2B-Center. Особенно приятно, что в компании оценили дополнительный функционал и маркетинговые возможности, которые предоставляет наша Система».
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)